Ремонт Сколов На Кузове Автомобиля (10 Шагов Правильного Ремонта) – Ремонт и обслуживание автомобилей

Содержание
  1. Ремонт сколов ЛКП автомобиля
  2. Ремонт сколов на автомобиле
  3. Как самостоятельно закрасить поврежденную поверхность?
  4. Ремонт сколов царапин на кузове автомобиля
  5. Домашнему мастеру: как убрать сколы на кузове автомобиля своими руками
  6. Причины и последствия появления сколов
  7. Ремонт повреждений на кузове
  8. Другие способы ремонта ЛКП
  9. Важные нюансы покраски
  10. Ремонт сколов на автомобиле своими руками
  11. Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия
  12. Как убрать сколы на автомобиле
  13. Как подкрасить сколы в зависимости от места: бампер, крыша, двери
  14. Грамотный ремонт сколов на капоте
  15. Покрытие воском после покраски места скола
  16. Как исправить ситуацию, если с машины начал слетать лак?
  17. Подготовка к ремонту больших сколов для покраски
  18. Ремонт лакокрасочного покрытия в местах сколов краски на кузове автомобиля
  19. Шлифовка скола на кузова автомобиля перед покраской
  20. Использование красящего карандаша
  21. Перекраска больших сколов на кузове или как убрать глубокие сколы на машине
  22. Полироль и антицарапин – технология закраски
  23. Инструкция:
  24. Шагрень
  25. Подкраска сколов своими руками
  26. Как покрыть автомобиль лаком в месте скола после ремонта и покраски
  27. Как устранить трещины на лакокрасочном покрытии автомобиля?

Ремонт сколов ЛКП автомобиля

Купите ручку для раскрашивания. В отличие от царапин, которые часто можно отшлифовать или отшлифовать мокрым способом, для отделки сколов потребуется новая краска для нанесения на металл. Краска на вашем автомобиле не только делает его красивым, но и защищает металл от внешних воздействий. Если металл слишком долго подвергается воздействию воздуха и влаги, он начнет окисляться и ржаветь. Использование ретуши может помочь предотвратить ржавчину, а благодаря широкому разнообразию доступных опций вам будет легко найти цвет, который точно соответствует вашему автомобилю. Маркеры для царапин специально разработаны для небольших сколов и очень просты в использовании.

Проверьте наклейку на дверях всех автомобилей, выпущенных после 1983 года, на наличие кода краски. Если код не обозначен четко, сфотографируйте наклейку, чтобы показать продавцу в местном магазине автозапчастей, чтобы он мог найти код.

Некоторые магазины могут потребовать идентификационный номер (или VIN) вашего автомобиля, чтобы убедиться, что они могут найти точное соответствие вашей краске. Ваш VIN также можно найти на наклейке внутри двери или в паспорте транспортного средства.

Очистите область вокруг чипа. Перед окрашиванием важно тщательно вымыть участок. Покраска без удаления грязи может испортить внешний вид автомобиля. Промойте пораженный участок, промойте его теплой мыльной водой, затем снова сполосните и тщательно высушите.

Перед нанесением краски убедитесь, что машина полностью высохла.

Ремонт сколов на автомобиле

Используйте маркер, чтобы заполнить фишку. Когда машина полностью высохнет, снимите крышку с ручки и поместите конец ручки в центр чипа. В зависимости от типа используемого маркера вам может потребоваться слегка надавить кончиком вниз, чтобы высвободить краску. Возможно, нет необходимости перемещать ручку, чтобы заполнить небольшую стружку, поскольку вещество будет высвобождено и должно заполнить необходимое пространство, но слегка перемещайте ручку из стороны в сторону, если вам нужно высвободить больше. Используйте достаточно вещества, чтобы немного заполнить чип, так как краска немного высохнет после высыхания.

Не наносите слишком много, чтобы не капать. Цвет будет совпадать, но такие вещи, как пятна, будут выделяться. Если вы случайно нанесли слишком много краски, немедленно и аккуратно удалите излишки.

Как самостоятельно закрасить поврежденную поверхность?

Важно Несмотря на то, что грамотно выполненный самостоятельный ремонт — лучший выбор по соотношению цена / качество, стоит понимать, что отремонтировать краску так же, как профессиональным маляром, не получится. И тому есть три важные причины:

1. Отсутствие подходящих материалов для покраски;

2. Отсутствие необходимого профессионального оборудования (например, краскопульта) и места (боксы с качественной вентиляцией, сушильные камеры и т.д.);

3. Отсутствие соответствующих знаний и опыта. Несмотря на то, что закрашивание повреждений миниатюрной кистью кажется легкой задачей, сделать это можно хуже, чем при незнании, а ненагруженной рукой это может быть очень просто.

Поэтому перед тем, как приступить к работе, необходимо не только потренироваться, как говорится, «на кошках», но и знать, что и для чего нужно делать в теории.

Внимание: окрашенные части деталей необходимо предварительно очистить и обезжирить. Лучше всего для этого использовать силиконовый растворитель или обезжириватель, например уайт-спирит и его аналоги.

Если фишка расположена на пересечении деталей, для лучшего результата сначала придется удалить элементы, мешающие доступу, например, бампер или другие элементы.

В зависимости от типа повреждения и его глубины для окраски поверхности могут потребоваться разные ремонтные комплекты. Например, это может быть корректор царапин или сколов, для тех случаев, когда скол не углубился под краску, или полный комплект с баллончиком с краской (должен соответствовать коду), грунтовкой и лаком.

Важный нюанс! Иногда работать кистями, которые идут в комплекте с баллончиками с краской, не очень удобно. Их щетина грубая, а площадь кисти часто чрезмерна. Легко сделать пятно или неровность на краске. Для достижения наилучших результатов на форумах и сайтах по ремонту кузовных красок рекомендуется использовать несколько кистей с натуральной щетиной разного размера. Чем тоньше кончик, тем легче будет нанести краску без ошибок и смазывания. Для росписи подойдет и обычная зубочистка. Его следует использовать вместо кисти на самых деликатных участках.

Ремонт сколов царапин на кузове автомобиля

Дайте краске высохнуть, затем вымойте машину и нанесите воск. Перед тем как мыть машину, убедитесь, что она полностью высохла, так как вы можете легко поцарапать или повредить новую обивку, пока она липкая. В зависимости от типа ручки и количества использованной ручки, полное высыхание может занять около часа, но может занять целый день. Как только краска полностью высохнет, вымойте всю машину, а затем нанесите новый слой воска.

Слегка прикоснитесь к поверхности, чтобы определить, высохла ли она. Если вы чувствуете, что он прилипает, значит, он еще не высох, и вам следует подождать еще немного. Нанесение нового слоя воска придаст краске автомобиля ровный цвет и блеск и защитит его от дальнейшего скалывания.

Удалите мусор. Фишки среднего размера обычно стоят от пенни до четверти. Из-за своего большого размера небольшое количество мусора может застрять в микросхеме или закрасить края микросхемы. Перед мытьем автомобиля удалите мелкий мусор пальцами или пинцетом. Если вы попытаетесь сначала помыть автомобиль в поврежденном месте, губка может собрать мелкий мусор и протащить его через остатки хорошей краски, вызывая мелкие царапины.

Использование пинцета поможет вам удалить мелкий мусор, который может попасть в краску, прежде чем вы начнете мыть машину.

Иногда продувка помещения или использование сжатого воздуха может разрыхлить и рассеять мелкий мусор.

Следите за тем, чтобы краска не отслаивалась при удалении мусора. Отслаивание может привести к образованию большого количества стружки.

Домашнему мастеру: как убрать сколы на кузове автомобиля своими руками

Удаление стружки на авто: как снять и залатать капот авто?

Кусочки камня часто выходят из-под колес проезжающих и встречных машин и оставляют следы на стеклах и краске. Сколотые машины остаются даже после аварий. Их нужно как-то устранять, чтобы автомобилю был придан прежний презентабельный вид. Как убрать сколы авто? Вы должны это понять.

Причины и последствия появления сколов

Неизбежно появляются сколы на машине, выезжающей из ворот завода. Это утверждение особенно актуально для улиц нашей страны.

Любой камешек, пойманный на большой скорости, может отколоть кусок краски.

Иногда капот автомобиля похож на решето. Потерялся внешний вид, такую ​​машину нельзя продать по хорошей цене.

Удаление стружки на авто: как снять и залатать капот авто?
Автомобиль с нарушениями покрытия теряет презентабельный вид

Но самое главное, кузов становится подвержен различным проблемам, в том числе коррозии металла. Если вы посмотрите на конструкцию корпуса, вы заметите несколько защитных слоев. Этот торт состоит из следующих слоев:

  • стальной корпус;
  • фосфат;
  • грунтовка;
  • базовая эмаль;
  • автомобильная краска;
  • полировальный состав.

Как убрать сколы на теле? Сначала необходимо внимательно осмотреть место повреждения.

Если затронуты всего 2-3 слоя защиты, это всего лишь царапина.

Если глубина достигает грунтовки или самого металла, это очень плохо.

Удаление стружки на авто: как снять и залатать капот авто?
Структура и дефекты автомобильного покрытия

Для глубоких сколов и мелких царапин методы ремонта могут отличаться.

В первом случае нужно сразу приступить к борьбе, иначе в ямы попадет вода и начнется коррозия.

Чем больше времени пройдет между получением повреждения и его устранением, тем дороже будет восстановить обивку автомобиля до нормального состояния.

Ремонт повреждений на кузове

Итак, что нужно знать, приступая к ремонту чипа на автомобиле? Как это правильно делать? Мероприятие проходит по следующим основным направлениям:

  • реконструкцию сколов на авто своими руками можно произвести, отполировав поврежденный участок кузова;
  • удаление отдельных сколов с кузова автомобиля дешевле производить с помощью лакокрасочных ремонтных труб;
  • убрать повреждения с большой площади можно после общего грунтования всей панели.

После нанесения общего слоя грунтовки весь цветной элемент кузова необходимо обработать и отполировать. В некоторых случаях лучше полностью поменять эту деталь.

Простая полировка специальной пастой убережет от мелких царапин на поверхности

Как починить фишки? Если они очень маленькие, можно использовать специальный карандаш. Он создан на основе эмали или воска и обладает окрашивающим эффектом. Чтобы удалить царапину, также называемую паутиной, нужно начать с обработки окружающей поверхности. Чистый бензин или растворитель удалит всю грязь с поврежденной поверхности и рядом с ней.

Можно обработать царапину и отполировать абразивными составами.

После того, как состав высохнет, необходимо нарисовать по царапине карандашом. Покрытая поверхность должна хорошо просохнуть.

Удаление стружки на авто: как снять и залатать капот авто?
Мелкие сколы или сеть трещин можно заполнить специальным карандашом после предварительной очистки поверхности обезжиривающим составом

Как расписывают фишки своими руками? Большие повреждения металла необходимо замаскировать родной краской. Для этих целей в автосалонах приобретается специальный ремкомплект, в который входит флакон с лаком для ногтей. Для работы нужно подготовить:

  • тонкая кисточка или острая спичка;
  • обезжириватель;
  • антикоррозионная грунтовка;
  • эмаль;
  • покрасить.

Сначала место повреждения тщательно обрабатывается обезжиривателем, которым можно пользоваться как уайт-спирит. После высыхания наносится грунтовка On-Rust. Это позволит лаку плотно прилегать к телу.

Грунтовка должна хорошо просохнуть, после чего спичкой или тонкой кистью наносятся слои краски, затем покрываются лаком.

Каждую из них необходимо просушить. Последняя операция — шлифовка мелкозернистой наждачной бумагой и полировка специальными пастами. Рекомендуется проводить все работы по удалению стружки с кузова автомобиля в помещении, чтобы пыль не попала на ремонтируемую поверхность.

Примечание

Даже самый мелкий ремонт стружки на кузове автомобиля своими руками не обходится без обновления пластиковых деталей.

В этих случаях место повреждения обезжиривают, красят и полируют так же, как и металл.

Как нарисовать сколы на металлической машине? Вновь нанесенный состав обычно светлее старого покрытия. В этом случае можно покрыть ремонтируемый участок акриловой краской.

Удаление стружки на авто: как снять и залатать капот авто?
Если после высыхания цвет новой краски ярче покрытия, нанесите акриловую краску

А как окрашиваются сколы на машине холодной зимой? Этот вопрос может возникнуть у многих автовладельцев. Провести все покрасочные работы в это время невозможно. Поэтому мы можем только посоветовать покрыть повреждение составом «Мовиль». На нем будут оставаться сколы или царапины, пока они не станут горячими. Летом можно просто смыть соляркой или уайт-спиритом.

Для защиты капота и других частей кузова многие используют специальную пленку, которая продается в автосалонах.

Благодаря полной прозрачности не меняет цвет автомобиля. Просто поменять пленку проще, быстрее и дешевле, чем отремонтировать лакокрасочный слой и полностью удалить стружку.

Другие способы ремонта ЛКП

Как исправить мелкие сколы краски? Иногда достаточно просто отполировать часть кузова, чтобы восстановить поврежденное покрытие. Это касается удаления мельчайших царапин, глубина которых не доходила до земли и металла.

Восстановление покрытия происходит в 2 этапа. Сначала пятно шлифуется очень мелкозернистой наждачной бумагой. Затем фрагменты краски полируются пастой. Делать это нужно осторожно.

Не нужно ни на чем рисовать. Вы можете приобрести все эти устройства в любое время. Для этого вам просто нужно зайти в автомагазин. Подробнее о работе смотрите в этом видео:

Также можно залить проблемные места без покраски с помощью тормозной жидкости. Его прикладывают к лоскутку тряпки и втирают в место повреждения. Эта жидкость разъедает краску и покрывает царапины. Так можно отремонтировать вашу машину.

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками с помощью карандаша некоторые автовладельцы считают пустой тратой денег. Дело в том, что в нем содержится какая-то прозрачная жидкость. Похоже на автомобильный лак. После нанесения царапины на поверхность она должна кристаллизоваться на солнце в течение 2 дней.

Покраска сколов на автомобиле, доходящих до металла, может производиться при помощи краскопульта или баллончика с краской.

Важные нюансы покраски

Отслаивающаяся краска всегда вызывает плохую адгезию. Другими словами, краске просто не за что держаться. Следует понимать, что лакокрасочные материалы не являются клеями. У них есть некоторая адгезия, но для гладких поверхностей этого все же недостаточно.

На адгезию влияют два основных фактора: чистота поверхности и ее консистенция. Начнем с первого. Перед нанесением грунтовки или краски основание необходимо обезжирить. Начинающие маляры не совсем понимают, зачем это делается, ведь, по их мнению, на обработанных деталях не может быть смазки.

Но смазка есть почти на каждой поверхности. Просто коснитесь детали пальцами, и на ней останутся отпечатки пальцев. Они состоят только из кожного сала. Краска плохо прилипает к основанию даже при наличии тонкого слоя смазки.

На заметку

Жир поступает из различных смол, смазок, косметических и лечебных кремов и насекомых. Чтобы удалить жир со столешницы, необходимо ее растопить и промыть, после чего удалить остатки сухой чистой тряпкой.

Можно обезжирить растворителем или антисиликоном. Растворители на основе ацетона (646, 647) быстро испаряются, но могут смягчить старые краски и грунтовки. Поэтому антисиликон сегодня чаще всего используют для обезжиривания окрашенных деталей. Этот продукт не так агрессивен, как обычные органические растворители.

На заметку

Шпаклевки необходимо обезжирить растворителем 646, так как он быстро выветривается из пор. Антисиликон в этом смысле противопоказан, так как это средство может надолго задерживаться в структуре шпатлевки.

окрашивать необходимо только сухие поверхности, за исключением тех случаев, когда лакокрасочные слои наносятся с небольшими технологическими перерывами. Окраска не допускается, если обезжириватель еще не испарился с поверхности или покрылся конденсатом. Необходимо следить за тем, чтобы температура тела была равной температуре окружающей среды.

Обезжиривание - важный этап подготовки автомобиля к покраске, от этого зависит продолжительность всей покраски.

Что касается текстуры, то в первую очередь нужно помнить, что нельзя наносить лак на глянец. Что бы вы ни красили, сначала нужно отшлифовать поверхность. Глянец лака или лака устраняется наждачной бумагой зернистостью 1500-2000. Это можно сделать вручную или с помощью машины.

также необходимо после нанесения грунтовки отшлифовать окрашиваемую деталь. Шлифовка выравнивает неровности грунтовки и создает так называемую опасность, которая увеличивает адгезию. Шлифовать можно как насухо, так и влажно (мыть). Если для промывки грунта используется вода, очень важно хорошо просушить деталь перед покраской.

Ремонт сколов на автомобиле своими руками

Промойте область вокруг чипа. Как только на микросхеме и в ее окрестностях не останется мусора, еще раз промойте эту часть машины. Сначала промойте пораженный участок, затем нанесите губкой теплой мыльной водой и снова смойте. Перед нанесением краски убедитесь, что машина полностью высохла.

Мытье области также гарантирует, что в новых слоях краски не останется мусора или отложений.

Для удаления жира и масла используйте денатурированный спирт. Когда область вокруг чипа станет чистой и сухой, нанесите денатурированный спирт или разбавитель для лака на тряпку и используйте его для очистки чипов. Это удалит жир или масло с поверхности, что может затруднить сцепление грунтовки с металлом. Скорее всего, вы не сможете увидеть масло или жир, но они не должны быть видимыми, чтобы нарушить процесс покраски. Просто протрите тряпкой сам чип и края.

Помните, что это удалит воск и очистит оставшийся слой краски, поэтому не очищайте испачканный участок. Вместо этого слегка потрите стружку.

Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия

Краска автомобиля состоит из грунтовки, краски и прозрачного покрытия, которое служит дополнительной защитой. Некоторые краски уже имеют в своем составе краску, поэтому не требуют дополнительной защиты. По глубине стружка на станке делится на повреждения:

  • покрасить;
  • лак и краска;
  • краска, лак и грунтовка.

чип на машине

По типу дефекты покраски делятся на:

  • следы полировки;
  • «Паутина» — незначительные повреждения верхнего слоя;
  • водяные пятна — небольшие, но видимые дефекты на красочном слое;
  • небольшие царапины;
  • глубокие царапины;

Ремонт необходим, когда происходит повреждение каждого слоя, а не только царапины, достигшие земли. Мелкие сколы ремонтировать намного проще.

Как убрать сколы на автомобиле

Нанесите на металл грунтовку. Грунтовка поставляется в маленьком флаконе с кисточкой, в отличие от маркера, используемого для небольших сколов. Используйте кисть-аппликатор, чтобы нанести грунтовку на чистый, сухой металл, стараясь наносить очень мало краски на окружающую его поверхность. Используйте достаточно грунтовки, чтобы покрыть неокрашенный участок тонким, но твердым слоем.

Когда вы закрашиваете грунтовку, нанесение ее на краску вокруг скола увеличит высоту покрытия в этой области, создавая пятно на краске, которое вы можете увидеть.

Прежде чем переходить к следующему этапу, убедитесь, что грунтовка полностью высохла. Если он липкий, значит, он еще не высох.

Как подкрасить сколы в зависимости от места: бампер, крыша, двери

Сколы на бампере авто

Такая микросхема потребует использования абразивной бумаги Р600 или Р800

Сколы и мелкие трещинки или царапины на поверхности автомобильной краски различаются по глубине, длине и ширине, а также по расположению, поэтому есть свои нюансы в подкрашивании таких дефектов обшивки кузова:

  • повреждение может затронуть только верхний слой лака или добраться до металла, что влияет на выбор тактики и средств ремонта;
  • при обнаружении сколов или царапин в районе дверей или фар автомобиля перед ретушированием кузова необходимо разобрать все элементы или защитить их скотчем;
  • попадание на рабочую поверхность солнечных лучей и горячего воздуха значительно ускоряет затвердевание ремонтно-реставрационных составов, особенно в зоне вытяжки и зоны кровли, поэтому работы следует проводить как можно быстрее;
  • поврежденный бампер разбирается с автомобиля, после чего смывается краска по пластику или грязи, и проводится стандартная подготовка детали к покраске.

Следует отметить, что объемное и глубокое выкрашивание на станке, независимо от расположения, потребует использования абразивной бумаги P600 и P800, сглаживающей края повреждения и тщательно очищающей полость.

Грамотный ремонт сколов на капоте

Нанесите ретушь, раздвинув аппликатор. Средние и крупные сколы требуют ретуши, лучше всего кисточкой-аппликатором. Хотя краска такая же, метод ее нанесения немного отличается. Для стружки среднего размера все же может помочь ручка для ретуширования. Хорошо встряхните краску, затем окуните в нее только кончик аппликатора. Нанесите аппликаторную кисть на центр выреза и слегка переместите ее, позволяя краске прилипнуть к металлу и расшириться. Снова опустите кисть, затем коснитесь этой же области краской, позволяя ей стекать с аппликатора и оседать на транспортном средстве, а не окрашивать ее, как при рисовании дома.

Чтобы заполнить скол, может потребоваться несколько штрихов, но такой способ позволяет нанести краску равномерно.

Не поддавайтесь желанию применять больше, чтобы ускорить процесс. Добавление слишком большого количества краски за один раз может вызвать появление капель или пузырей.

Дайте ему высохнуть и при необходимости нанесите повторно. Как только он высохнет, оцените результат. Если краска достаточно заполнила чип и стороны окрашенной области находятся на одном уровне с окружающим слоем, можно переходить к следующему шагу. Если цветная краска оседает немного ниже окружающего слоя или если металл все еще виден, нанесите еще один слой краски, нанеся его на стружку, как вы это делали раньше.

При нанесении краска может казаться приподнятой над окружающим слоем. Он сжимается по мере высыхания, позволяя ему расплющиться.

Терпение во время этого процесса гарантирует, что вы получите лучший конечный продукт.

Прежде чем переходить к следующему этапу, убедитесь, что краска полностью высохла (это может занять несколько часов).

Покрытие воском после покраски места скола

Вымойте машину и нанесите воск. Даже если вы покрасили лишь небольшую часть автомобиля, важно покрыть воском всю машину за один раз, чтобы обеспечить равномерный блеск краски. Воск защищает краску от выцветания и выцветания на солнце, поэтому, если не нанести новый воск на всю машину, он может потускнеть до немного других оттенков. Вам нужно будет покрыть воском только что окрашенную область, чтобы защитить новую краску, а также сохранить блеск, соответствующий остальной части автомобиля.

Обязательно вымойте и воском весь автомобиль, чтобы защитить краску и обеспечить соответствующий блеск.

Как исправить ситуацию, если с машины начал слетать лак?

Нарушение технологии окраски тела становится заметным после того, как последствия начинают проявляться. Например, удалит краску. Маляру за 2-3 месяца доказывать что-то бесполезно, особенно если он не умеет рисовать иначе (но можно попробовать вернуть часть средств).

В первую очередь нужно найти хорошего мастера по покраске, желательно в квалифицированном сервисе. Можно делать гараж, но строго по отличной рекомендации друзей и знакомых. Чтобы исправить ситуацию, выход один — очистить старую краску до покраски и качественно перекрасить машину.

И еще один совет! Каким бы ни был профессиональный мастер, качественную покраску можно произвести только в специальной покрасочной камере, ведь задается не только определенная температура, но и другие климатические параметры. Если в мастерской нет такого оборудования, лучше туда не ходить.

И последний! Даже в хорошей покрасочной камере должны присутствовать все типы фильтров. Забиты они или нет, краска или лак смешаются с внешней пылью, и о качестве говорить не приходится.

К сожалению, некачественная покраска автомобилей сегодня процветает из-за того, что автовладельцы не особо вникают в суть дела и доверяют недорогим малярам.

Следует помнить, что хорошая покраска автомобиля никогда не бывает дешевой. За качественно выполненную в срок работу специализированный автосервис или отдельный мастер берет деньги.

Подготовка к ремонту больших сколов для покраски

Оцените ущерб. Крупные стружки обычно составляют 2 сантиметра и более. Отремонтировать большие сколы труднее всего, потому что область, которую нужно перекрашивать, будет более заметной. Если повреждение составляет несколько дюймов в диаметре или продолжает расслаиваться все больше и больше, вам, вероятно, потребуется мастерская, чтобы перекрасить весь компонент кузова или даже весь автомобиль. Перед началом работы убедитесь, что вы можете справиться с повреждениями.

Краску следует наносить только на стружку диаметром менее нескольких дюймов.

Используйте пинцет или зубочистку, чтобы удалить мусор и занозы. Большая стружка может накапливать мусор, который необходимо удалить, прежде чем переходить к следующему этапу. Пальцами или пинцетом удалите крупный мусор и попробуйте подуть на это место или с помощью сжатого воздуха удалите мусор. Крупные сколы могут вызвать отслоение краски. Убедитесь, что вы удалили отслаивающуюся старую, так как она больше не приклеивается к металлу и в конечном итоге все равно оторвется. Вы можете использовать ногти, пинцет или зубочистку, чтобы удалить осколки краски с автомобиля.

При удалении чешуек будьте осторожны, чтобы не удалить хорошую краску с области вокруг чипа.

Убедитесь, что вы не поцарапаете хороший слой инструментами, которые вы используете для удаления чешуек или мусора.

Ремонт лакокрасочного покрытия в местах сколов краски на кузове автомобиля

Удалите всю ржавчину внутри и вокруг чипа. По мере того, как более крупная стружка получает больше влаги для воздействия на металл, увеличивается риск появления ржавчины. Удалите ржавчину, нанеся на кузов специальное средство для удаления ржавчины. Если ржавчина проникла достаточно глубоко, чтобы сделать отверстие в дверях, или сильно проникла в металл и там образовалась дыра, это означает, что ржавчина разрушила элемент кузова и не может быть отремонтирована простой покраской. Изготовитель кузова может определить, можно ли удалить и отремонтировать ржавчину такой степени или этот компонент кузова необходимо заменить. Если ржавчина не проникает глубоко, просто нанесите средство для очистки ржавчины.

Протрите место, на которое вы нанесли средство для удаления ржавчины, медицинским спиртом, чтобы удалить химикат и любой жир или масло, которые могут остаться.

Если вы не удалите ржавчину полностью, новая краска, которую вы нанесете, сойдет с нее.

Прекращение распространения ржавчины может сэкономить вам дорогостоящий ремонт кузова в будущем.

Шлифовка скола на кузова автомобиля перед покраской

Отшлифуйте края чипа. Используйте мелкую наждачную бумагу (зернистость 2000 должна быть достаточной, чтобы не вызвать дальнейших царапин), чтобы скруглить края вокруг скола, чтобы уменьшить видимость после ремонта. Отшлифуя края чипа, вы можете помочь новой краске смешаться со старой краской более эффективно, так что область подкраски не будет видна вообще. Не мочите наждачную бумагу, как при мокрой шлифовке, так как это может привести к появлению ржавчины на голом металле. Вместо этого используйте сухую наждачную бумагу и часто меняйте ее, поскольку бумага забивается краской.

Приклеивание кусочков наждачной бумаги к маленьким ручкам или кускам деревянных квадратов может помочь вам контролировать угол, под которым вы шлифуете, но в этом шаге нет необходимости.

Отшлифуйте края чипа до тех пор, пока они не станут закругленными и будут видны невооруженным глазом.

Вымойте поверхность после шлифования, чтобы удалить все новые остатки, оставшиеся после шлифования.

Использование красящего карандаша

Если царапина находится на видном месте и не отличается глубиной, то вполне рационально использовать карандашный лак.

Он выполняет скорее эстетическую функцию, нежели защитную, но позволяет полностью скрыть любые следы повреждений. Преимущество карандашной краски — скорость ее использования. Главное — правильно подобрать оттенок цвета (это не должно быть проблемой, поскольку на рынке более сотни разновидностей). Перед нанесением карандашной краски повреждения обрабатывают как следует: очищают, промывают, обезжиривают, просушивают. После нанесения краски используйте прозрачный слой.

RestorFX — это уникальная трехступенчатая система восстановления лакокрасочного покрытия для автомобилей. В отличие от полировки, технология реставрации RestorFX не повреждает заводскую краску и не режет ее, а накапливает ее, добавляя прозрачный защитный слой, сопоставимый по твердости с керамолаком.

RestorFX гарантирует глубину цвета автомобиля, его зеркальный блеск без сколов и пятен. Эта уникальная технология, проверенная более 13 лет в различных климатических условиях и испытанная в экстремальных погодных условиях, оказалась чрезвычайно долговечной.

Такие дефекты, как сколы, потрескавшаяся и пригоревшая краска, паутина, микротрещины остались в прошлом. RestorFX возвращает автомобилю первозданную красоту всего за 8 часов. Ваша машина выглядит так, будто только что сошла с конвейера!

Автомобиль, обработанный RestorFX, защищен от воздействия окружающей среды прозрачным слоем толщиной 7-9 мкм: его краска гарантированно не трескается и не расслаивается, а цвет останется глубоким и насыщенным благодаря УФ-фильтрам.

— В отличие от лаков или восков, RestorFX ™ никогда не смывается! — С RestorFX ™ краска выглядит намного ярче, чем любой другой продукт, и этот эффект сохраняется на протяжении всего срока службы автомобиля. — Нет ограничений на количество реставраций, удаляет даже глубокие царапины. — Добавляет прозрачный защитный слой, который значительно снижает вероятность появления вмятин и царапин на металле, в отличие от абразивной полировки заводской краски. — Восстановление системы RestorFX ™ занимает меньше времени, что, в свою очередь, значительно снижает трудозатраты и рабочее время. — RestorFX ™ не содержит силикона и не препятствует покраске. — RestorFX ™ создает дополнительную защиту от ультрафиолета. Краска вашего автомобиля не потускнеет. — RestorFX ™ безвреден для окружающей среды, так как при нанесении не образуются отходы, в отличие от окраски автомобиля. — RestorFX ™ может восстановить прозрачность фар и задних фонарей вашего автомобиля.

Перекраска больших сколов на кузове или как убрать глубокие сколы на машине

Нанесите грунтовку. После шлифовки, очистки и высыхания стружки можно наносить грунтовку, как на стружку среднего размера. Нанесите тонкий слой грунтовки на любой оголенный металл с помощью аппликатора. Будьте осторожны, не наносите столько грунтовки, чтобы не начали образовываться капли, которые могут достичь краски или сделать окончательный ремонт неровным.

Дайте грунтовке полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.

Для полного высыхания грунтовки может потребоваться несколько часов. Прочтите этикетку на грунтовке приобретенного вами транспортного средства, чтобы знать наверняка.

Когда грунтовка высохнет, она может выглядеть текстурированной из-за щетины кисти или от того, как она осела на металле. Для шлифования грунтовки используйте наждачную бумагу зернистостью 2000 и водяной шланг. Включите воду и поднесите шланг к горловине так, чтобы вода стекала прямо на сухую землю, затем используйте наждачную бумагу, чтобы слегка отшлифовать только грунтовку. Будьте осторожны, не шлифуйте лак или краску с окружающих участков, отшлифуйте, пока они не станут полностью плоскими.

Мокрая шлифовка грунтовки поможет получить ровную поверхность.

Дайте отшлифованной грунтовке полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.

Полироль и антицарапин – технология закраски

Технология полировки подходит для поверхностных трещин и средних сколов. Смеси состоят из воска, полимеров, эпоксидной смолы, которые образуют пленку на месте дефекта. Этот способ не справится с глубокими царапинами и трещинами.

Инструкция:

  1. Обезжирьте рабочую зону, предварительно вымыв ее от грязи. Подождите, пока краска полностью высохнет.
  2. Обработайте поврежденный участок полировальным составом (отделите пораженный участок от нерабочей зоны малярным скотчем, чтобы состав не попал на краску).
  3. Отшлифуйте область вдавления, чтобы получить однородную поверхность.
  4. Круговыми движениями очистите поврежденный участок полировальной тканью. Поверхность должна быть матовой.
  5. Закрепите результат воском или тефлоновой эмалью, призванной защитить покрытие.

Шагрень

Причины:

Решение мастера о том, следует ли полностью перекрашивать машину, напрямую зависит от поверхности, на которой наблюдается данный дефект.

Важно! Избавиться от шагрени можно ДО процедуры нанесения краски на автомобиль.

Как исправить: протрите проблемную поверхность мягкой наждачной бумагой. Затем нанесите краску. Если таких изъянов много, придется полностью перекрашивать машину.

Подкраска сколов своими руками

Нанесите краску на грунтовку. Используя тот же метод, что и для картофеля фри среднего размера. Нанесите кисть-аппликатор на краску, затем постучите по центру скола и дайте краске равномерно распределиться. Повторяйте этот процесс, пока не будет покрыта вся сработавшая область. Возможно, вам придется нанести несколько слоев, или одного слоя может быть достаточно, в зависимости от купленной краски.

Дайте ему полностью высохнуть перед нанесением следующего слоя.

Если вы попытаетесь нанести его до того, как грунтовка высохнет после мокрой шлифовки, на ней могут образоваться серые завитки.

Когда он полностью высохнет, повторите процесс влажной шлифовки со свежей краской, чтобы удалить любую текстуру и сделать ее полностью плоской. Убедитесь, что вы используете другую, очень мелкую наждачную бумагу (зерно 2000 или выше). Сухая шлифовка приведет к появлению царапин на поверхности.

Если вы ошиблись или у вас возникли проблемы с краской при шлифовке мокрым способом, дайте ей полностью высохнуть, а затем нанесите еще один слой.

Слегка отшлифуйте поверхность, пока она не станет полностью плоской.

Как покрыть автомобиль лаком в месте скола после ремонта и покраски

Некоторые расцветки поставляются в небольшом прозрачном контейнере, но вам, возможно, придется покупать его отдельно. Прозрачный слой на основе лака, который следует наносить тонким слоем поверх свежего лака с помощью прилагаемой кисти-аппликатора. Также подойдет небольшая кисть с мелкой щетиной. Нанесите прозрачный слой на новую краску — это защитит ее и придаст здоровый блеск, который на следующем этапе смешается с окружающим цветом покрытия и с воском.

Нанесите прозрачный слой тонким слоем новой краски.

Недавно окрашенный чип все еще может быть слегка виден вам, но трудно увидеть, не слишком ли вы близко.

Дайте лаку полностью высохнуть, прежде чем продолжить.

покрытие кузова краской в ​​местах стружки

Как устранить трещины на лакокрасочном покрытии автомобиля?

Во избежание набухания, растрескивания и отслоения краски для тела в обязательном порядке:

  • Очистите кузов от старой краски и чистой железной грунтовки и обезжирите поверхности. Используйте шлифовальную машину с более мелким зерном (100-230).
  • Залить тонким слоем и заполнить сертифицированными самошпаклевками все неровности, сколы, трещины на металлических поверхностях кузова.
  • Выбирайте только сертифицированные лакокрасочные материалы и смешивайте и в строгом соответствии с рекомендациями производителя, используя мерную емкость.
  • Красить в чистом и сухом ящике, строго соблюдая уровень температуры и влажности в помещении, при отсутствии пыли и сквозняков.

фото 2

Оцените статью
Блог о покраске автомобиля