Как происходит локальная покраска автомобиля

Содержание
  1. Локальная покраска своими руками
  2. Поэтапное выполнение работы
  3. Профессионализм – залог качества
  4. Как оклеить пленкой кузов автомобиля?
  5. Каков срок службы пленки?
  6. Процесс покраски жидкой резиной Пластидип
  7. Разновидности окраски «переходом»
  8. Окраска с переходом на соседний элемент
  9. Подкраска в пределах элемента
  10. Незначительная подкраска
  11. Локальная покраска автомобиля: основные этапы ремонта без снятия деталей
  12. Локальная и точечная покраска машины – важные особенности
  13. Покраска и лакирование
  14. Минусы окрашивания автомобиля зимой
  15. Плюсы и правила зимней покраски авто
  16. Примерный расход жидкой резины при покраске
  17. Расход жидкой резины в аэрозольных баллончиках
  18. Расход концентрата жидкой резины для покраски авто
  19. Подготовка локальных мест к хорошей точечной покраске
  20. Локальные работы для элементов интерьера автомобиля
  21. Заводское лакокрасочное покрытие кузова автомобиля со временем неизбежно устает. Кроме варианта с его полным перекрашиванием есть альтернатива — обтяжка виниловой пленкой. Каждый кандидат имеет свою предвыборную платформу, попытаемся определить наиболее выгодное предложение.
  22. Жидкая резина Plasti Dip на эмблеме авто. Как нанести своими руками. Видео.
  23. Переход – необходимый навык при локальном ремонте
  24. Видео-инструкция по покраске автомобиля жидкой резиной
  25. Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной
  26. Почему автовладельцы отдают предпочтение локальной покраске?
  27. Сравнение по внешнему виду
  28. Выбор услуг автосалона
  29. Как производится полная покраска автомобиля
  30. Кто предпочитает жидкую резину?
  31. Что выбрать?
  32. Технологические этапы локальной покраски
  33. Подбор материалов
  34. Технология покрытия кузова машины жидкой резиной
  35. Подготовка авто к покраске жидкой резиной
  36. Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске
  37. Нанесение жидкой резины на автомобиль
  38. Какое покрытие долговечнее
  39. Что дешевле – покрасить или обклеить пленкой
  40. Преимущества полной покраски машины

Локальная покраска своими руками

Локальная покраска автомобиля — его поврежденные места — поможет устранить небольшой дефект. Эту работу можно выполнить самостоятельно в гараже. Самое главное — придерживаться принципа и порядка работы. Правильная подготовка и выполнение работы — залог успеха росписи.

Поэтапное выполнение работы

Очистка поверхности от ржавчины. Очищаемый участок огораживают мелкой наждачной бумагой. Шлифовать необходимо до тех пор, пока на ощупь не будет заметна разница между всем слоем и поврежденным. Кроме того, с поверхности удаляется грязь, свободная от ржавчины.

Очистка поврежденной поверхности

Очистка поврежденной поверхности

Протирается мягкой тряпкой, тряпкой, на которую мочится обезжиривающим составом. Если случайно отшлифовать металл, поверхность покрывается грунтовкой. Сушка грунтовки длится до 24 часов при 18-20 градусах Цельсия. По этой причине не рекомендуется проводить эту процедуру зимой на открытом воздухе.

Слой шпатлевки наносится на грунтовочный слой только при необходимости. При этом учитывается тот факт, что при большом слое после высыхания шпаклевка потрескается. Лучше всего шпаклевать тонким слоем грунтовки.

Шпаклевка поврежденного участка

Шпаклевка поврежденного участка

Шпатлевка полностью высыхает, а затем шлифуется, пока не станет полностью гладкой. Затем его промывают водой и сушат.

Прежде чем приступить к основной части: росписи, сделайте трафарет из картона или толстого слоя бумаги. Трафарет вырезается немного больше сглаженного участка. Затем его закрепляют на кузове. Обрезать трафарет нужно больше, чтобы ни краска, ни грязь не оседали на нормальных частях автомобиля. Механики используют для работы защитную пленку, а местная покраска автомобиля своими руками позволяет использовать подручные материалы и заменить ее, например, простой газетой. Газета прикрепляется ко всему, оставляя для обработки только поверхность. После нанесения краски «защитную пленку» можно аккуратно снять.

лучше всего наносить краску с помощью баллончика или специальной установки

лучше всего наносить краску с помощью баллончика или специальной установки

С помощью краскопульта нанесение краски будет намного эффективнее, качественнее. Во время локальной покраски автомобиля необходимо запечатлеть скрытые участки — это нужно для того, чтобы по окончании работы при снятии пленки не было видно неокрашенных полос. Если рисовать кистью, останутся разводы или ворсинки. Краску рекомендуется наносить тонким слоем и так трижды. Трехкратное нанесение краски обеспечивает надежную защиту от быстрого повреждения и коррозии.

После высыхания краски поверхность обрабатывается специальной пастой, затем полируется. Также после того, как все швы будут наложены, область тщательно промывается и полируется воском.

Самостоятельная уборка автомобиля — не такой уж и большой процесс, однако потребует не только терпения, но и времени, начальных навыков работы с пульверизатором и полировальными пастами. Но после всех ваших усилий вы получите приемлемый результат.

Профессионализм – залог качества

Какие преимущества дает покраска автомобиля на месте в мастерской?

  1. Заводская краска — самое дорогое и самое ценное в автомобиле. Полное восстановление лакокрасочных слоев — это минимум вмешательства в заводскую краску. В результате отремонтированное покрытие держится дольше. Результат профессиональной работы

    Результат профессиональной работы

  2. Местный ремонт включает частичную покраску и частичную покраску. После такого ремонта автомобиля по прошествии неопределенного времени краска начинает отслаиваться в местах стыковки детали с ручкой, уплотнителями, молдингами. Краска — единственное покрытие, защищающее металл от коррозии и других повреждений. От мороза некачественное покрытие начинает трескаться, в трещины начинает проникать влага. Мороз и солнце губительно действуют на краску. Покраску автомобиля таким способом никак нельзя считать качественной.
  3. Чаще всего любители авторемонта авто ошибочно сочетают краску, и разница заметна сразу. Благодаря соответствующим материалам, чтобы подобрать точный оттенок краски, специалисты доводят неисправную часть автомобиля до такого состояния, что незаметно, что он находился в ремонте. Цвет будет соответствовать оригиналу вне зависимости от места повреждения. Исключения бывают очень редко, но консультант поможет принять надежное и правильное решение. В мастерской точнее подберут цвет краски

    В мастерской точнее подберут цвет краски

  4. Ремонт в мастерской дает гарантию качества, к тому же экономит время и нервы. Во время местной покраски автомобиля автомобиль разбирают, так как более крупные «сверчки» любят заводиться внутри автомобиля, если он находился в покрасочной кабине без разборки.
  5. Покраска местного корпуса выполняется по европейским стандартам качества. Кроме того, мы внимательно и точно отслеживаем технологии.
  6. В специализированных мастерских покраску местных автомобилей проводят мастера, сдавшие экзамен на основном предприятии, получившие сертификат на продажу трудовых услуг.

Некоторые мастера в автомастерских обманывают своих покупателей, говоря, что нет возможности подобрать нужный цвет и требуется полная покраска одной детали, а затем переходят к окрашенным соседним деталям. Таким образом, увеличивается стоимость ремонта и снижается стоимость продажи.

Хороший мастер подскажет лучший вариант местной живописи

Хороший мастер подскажет лучший вариант местной живописи

Некоторые предпочитают наносить краску в несколько слоев, считая, что «лишний слой краски только сильнее защищает поверхность». Но, к сожалению, это не так. Это мнение ошибочно. Фактически, краска должна иметь нормированную толщину и эластичность, чтобы противостоять механическим и термическим воздействиям. По мере увеличения толщины покрытие становится хрупким и непластичным. Благодаря этому стружка измеряется уже не в миллиметрах, а в сантиметрах.

При отсутствии необходимых химикатов покраска автомобиля будет «с проездом». Такой ремонт продлится недолго. В момент перехода от заводской краски к ремонтной, она стирается при первой мойке. При таком подходе работы будут выполнены, но только до первой уборки. Деньги, потраченные на ремонт, будут буквально потрачены».

Локальная технология покраски, выполненная по всем правилам, является гарантией качественного устранения дефектов.

Заказчик любого гаража вправе знать как плюсы, так и минусы проделанной работы. Мастер должен не только завершить работу, но и обсудить детали, а заказчик сам должен выбрать, делать это или нет. Не доверяйте машину неизвестному владельцу. К выбору автомастерской нужно подходить осторожно и осторожно.

Как оклеить пленкой кузов автомобиля?

При подготовке корпуса перед оклейкой винилом его очищают от загрязнений (например, битумных пятен и следов растений) и маскируют крупные сколы. При этом скрытые очаги коррозии и другие скрытые повреждения краски могут остаться незамеченными, ведь мастер не разбирает детали кузова перед приклеиванием. Однако, как показала практика, виниловая пленка не ускоряет процесс коррозии, но и не замедляет его. Так что время, когда вы сможете залечить язвы, пролив немного крови, все равно будет потеряно.

Теоретически обычный автомобилист тоже может приклеить винил к кузову автомобиля. Главное в этом процессе — терпение и аккуратность. В Интернете достаточно наглядных обучающих видео. Нам нужны самые простые инструменты. Но, как показывает практика, даже после увлечения любителем вряд ли удастся выполнить работу так же эффективно, как профессионалы. Особенно заметна разница будет на деталях со сложной геометрией. Скорее всего, у вас не получится обернуть некоторые элементы одним куском винила, сделать с минимальным количеством разрезов и как следует скрыть края пленки. Но, пожертвовав частью эстетики, можно сэкономить на работе кругленькую сумму.

Каков срок службы пленки?

Ограниченный срок службы винила также связан с воздействием клея на краску. Через три-четыре года начинает активно поедать верхний слой краски. Особенно ярко это проявляется на горизонтальных панелях кузова (крыша и капот), которые чаще всего подвергаются воздействию солнечных лучей. Если через пять лет снять такую ​​пленку, даже при профессиональном подходе, она может развалиться, оставив на краске заметные следы. В этом случае может потребоваться полировка корпуса.

также возможно, что пленка сильно повредит краску при разборке. Чаще всего это происходит, когда винил наклеивается на части кузова, окрашенные в сервисе с нарушением технологии, или когда пленка находится на машине слишком долго, более шести лет.

Процесс покраски жидкой резиной Пластидип

Перед тем, как приступить к покраске, нужно обезжирить машину и положить в теплый сухой ящик. Затем с помощью малярного скотча следует ограничить рабочую зону — закрыть и приклеить участки, которые не будут подвержены изменениям.

Рекомендуется работать с автомобилем на свежем воздухе в солнечную и теплую погоду, в идеале безветренную, так как может попасть пыль и грязь, поэтому останутся неровности и пузыри. Эти требования предъявляются неспроста, ведь жидкая резина — очень едкое вещество. При контакте с ним необходимо надевать перчатки и респиратор. Наносить слоями мягкой кистью, пистолетом или распылителем.

Первый слой жидкой резины должен быть полупрозрачным. То есть сначала эффект будет минимальным, несущественным. Затем необходимо дать машине просохнуть на полчаса.

Второй слой резины на 80% прозрачен. Всего требуется 3-12 слоев в зависимости от сложности и 12-24 часа высыхания.

Однако советую не красить машину своими руками, пусть это делают специализированные мастерские, которые уже являются профессионалами своего дела и я думаю, что машина после их работы будет выглядеть намного привлекательнее, чем своими руками, тем более что Цена покраски среднего седана жидкой резиной будет в районе 400 — 500 долларов. Решайте сами и удачи на дорогах

Разновидности окраски «переходом»

Учитывая, что подавляющее большинство автомобилей сейчас окрашивается по двухслойной системе «основа + краска», необходимо, прежде всего, различать два соответствующих перехода:

  • на базу,
  • для краски.

Оба перехода могут выполняться как вместе, так и по отдельности. Часто выполняется только переход к частям, например переход «по основанию» и вся часть раскрывается краской.

Покраска с переходом применяется в следующих случаях.

Окраска с переходом на соседний элемент

Краска с переходом на соседний элемент

Этот «переходный» вариант считается самым сложным.

На практике это выполняется чаще при замене частей тела. Классический пример — замена переднего крыла. Очевидно, что если вы покрасите дверь от одного конца до другого с дверью, будет разница в тоне с двух сторон. Если нанести краску с переходом на дверь, мы сможем добиться равномерного смешения цветов старого и нового покрытия, а разница в оттенке не будет заметна.

Подкраска в пределах элемента

Рисуем внутри элемента

Такой вариант перехода встречается чаще, но далеко не всегда удается его качественно выполнить. Все зависит от размера повреждения и его расположения на поверхности элемента.

Если повреждение небольшое и находится в наименее заметной части детали, ближайшей к краю, то в этом случае возможен переход внутрь детали. Это могут быть небольшие дефекты по краям и нижней части дверей и крыльев, на бамперах.

Если повреждение происходит в центральной части крупной детали, особенно горизонтальной (капот, крыша), проводить данный вид ремонта в данном случае не рекомендуется. Особенно, если у машины сложный цвет, такой же серебристый металлик.

Если вы решили провести такой ремонт, например, покрасить вытяжку, то переход делайте только по основанию и обязательно покрасьте краской всю деталь.

Незначительная подкраска

Незначительный оттенок

это также очень распространенный вид ремонта, который выполняется на безответственных или небольших участках: стойки крыши и двери, молдинги, участки бампера и т.д.

В этом варианте переход всегда осуществляется не только по основе, но и по прозрачному лаку.

Если площадь ремонта не превышает размера листа бумаги формата А4, такой ремонт еще называют локальным или «точечным».

Локальная покраска автомобиля: основные этапы ремонта без снятия деталей

Локальная и точечная покраска машины – важные особенности

Для устранения мелких повреждений кузова часто используются возможности частичной обработки деталей кузова. Локальный ремонт вашего автомобиля можно сделать своими руками и существенно сэкономить на услугах специализированных СТО. При этом локальные работы проводятся не только на металлических частях кузова, но и на внутренних элементах. Детали обрабатываются своевременно с соблюдением важных технологий. Только так частичная покраска отдельных секций автомобиля будет по-настоящему оптимальной во всех отношениях. Необходимо соблюдать важные аспекты ремонтных работ.

Точечная обработка элементов кузова вашего автомобиля должна производиться в приличном состоянии. Если влажность воздуха высокая или температура слишком низкая, автомобиль не может быть отремонтирован должным образом. Поэтому лучше всего создать качественную среду, прежде чем вкладывать средства в этот процесс. К тому же даже на местную ручную работу придется потратить немало денег. Вам потребуются качественные материалы, хорошие надежные инструменты для нанесения краски.

Покраска и лакирование

Этот этап является основным. Чтобы местная покраска автомобиля своими руками была качественной, стоит учесть несколько рекомендаций, например, какое давление и давление использовать при нанесении краски, а также на каком расстоянии использовать специальные инструменты. При нанесении состава можно использовать краску в банках, однако, по отзывам, лучший вариант — краскопульт. С его помощью, например, локальная покраска вытяжки не займет много времени, не будут использованы лишние краски, качество покрытия будет отличным, а граница между старым и новым незаметна для глаз.

Обычно состав наносится трижды на поверхность некоторых элементов автомобиля. После нанесения каждого из них нужно дать красочному слою полностью высохнуть. После высыхания третьего поверхность части тела обрабатывается пастой и полируется.


Окраска автомобиля в цвет металлик имеет некоторые особенности. Эта процедура включает нанесение матирующей пасты в начале и матирование окрашенной поверхности в конце.

Обратите внимание на так называемый эффект «памяти первого уровня». Если краска изначально была нанесена неравномерно, с промежутками, от перекраски не стоит ожидать отличного результата.

Покраска поверхности состоит из трех этапов, благодаря которым сглаживаются границы между старой и новой композициями:

Особого внимания требует проведение ремонтных работ по краске автомобиля своими руками. Чтобы избежать появления разводов, неравномерного нанесения краски, стоит потренироваться на других предметах и ​​поверхностях, после чего можно приступать к покраске автомобиля. При соблюдении всех советов и рекомендаций достигается безупречное качество окраски машины, а наглядная демонстрация работы по окраске представлена ​​на видео.

Минусы окрашивания автомобиля зимой

Автовладельцы, имеющие опыт покраски кузова, могут проделать эту работу зимой, но необходимо соблюдать некоторые правила, чтобы получить качественную поверхность. Проводить окрашивание необходимо в спецодежде и в маске, так как невозможно обеспечить доступ воздуха через окно.

Основная проблема — создание особых температурных условий для покраски кузова зимой. Перед проведением работ также необходимо нанести на подготовленную поверхность обезжиривающую жидкость, что усложняет весь процесс. Другие недостатки, связанные с покраской кузова зимой:

  • Создание неравномерного покрытия.
  • Шероховатый слой краски.
  • Затруднения при выравнивании шпаклевочного слоя.
  • Медленное высыхание поверхности.
  • Образование утечки.

Процесс покраски в гараже не предполагает идеальной уборки. На окрашиваемой поверхности могут оседать частички пыли, грязи, волос. Уборка гаража перед покраской кузова автомобиля поможет устранить нежелательные вкрапления. На это уходит много времени.

При нанесении краски на поверхности деталей может оседать пыль. Избежать этого можно, повесив мелкие предметы вертикально на проволоке после высыхания нанесенного слоя краски. Еще одна проблема с окрашиванием связана с появлением полос. Чтобы исключить этот процесс, можно использовать нагрев деталей, придав им горизонтальное положение.

Плюсы и правила зимней покраски авто

Покраска кузова или деталей автомобиля в гараже или на улице требует соблюдения определенных условий. Зимой подбор необходимой температуры может вызвать множество проблем. При этом лакокрасочные материалы необходимо использовать в температурном диапазоне, указанном на упаковке.

Если возникнет острая необходимость покрасить машину зимой, сервис решит следующие основные проблемы:

  • Устранение следов износа.
  • Срочный ремонт.
  • Скрыть повреждения тела.
  • Обновление внешнего вида автомобиля.
  • Детальная роспись конструкции.

Новичкам специалисты не советуют красить кузов самостоятельно. Вы можете получить необходимые знания и опыт, если начнете красить отдельные части автомобиля. Перед проведением работ необходимо убрать из гаража все ненужные предметы, сметать пыль.

Покраска, учитывающая разницу температур, требует постепенного выполнения работы. Временной интервал между нанесением лакокрасочных слоев, указанный производителем на упаковке лакокрасочного материала, может быть увеличен. Продолжительность перерыва обычно составляет 20-30 минут.

вы можете использовать различные источники тепла для регулирования температуры в гараже, в том числе газовую пушку, тепловентиляторы или печи. Обогревая комнату утром, можно поддерживать желаемую температуру в течение всего рабочего дня.

Продолжая подготовку гаража, следует учитывать, что покрасить машину нужно в течение нескольких дней. Пошаговый процесс покраски обусловлен тем, что полностью самостоятельно покрасить автомобиль за один день невозможно.

Для облегчения покраски необходимо предварительно снять двери с кузова. Бамперы нужно предварительно покрасить, предварительно сняв их с автомобиля. На следующем этапе можно приступать к покраске багажника и капота.

Примерный расход жидкой резины при покраске

Ниже мы приводим таблицы с примерным расходом жидкой резины Plasti Dip при покраске автомобилей. В таблицах показан расход как готовой аэрозольной краски, так и концентрата в баллончиках для высококачественной автомобильной краски. Также обратите внимание на примечания под каждой таблицей.

Расход жидкой резины в аэрозольных баллончиках

Операция Расход жидкой резины
Покраска оправы радиус 13-14″ 2 аэрозоля
радиус 15-16″
радиус 17-18″ 3-4 аэрозоля
радиус 19-20″ 4-5 аэрозолей
Покраска капюшона 1,5-2 аэрозоля
Покраска кровли
Покраска крышки багажника

* Расход жидкой резины в аэрозолях рассчитывается по следующему принципу:

  • Расход жидкой резины на каждый слой 50-80 г / м2.
  • В одном аэрозоле содержится 400 граммов жидкой резины.
  • Каждый элемент окрашивается в 6-9 слоев.

Расход концентрата жидкой резины для покраски авто

Классы и типы автомобилей Расход жидкого каучукового концентрата
Классы A, B миникар 3-5 литров
Классы C, D малолитражка 5-7 литров
Классы E, S, F исполнительный и кроссовер 9-12 литров

* Обратите внимание, что в таблице указан расход жидкого концентрата резины, который перед покраской необходимо разбавить растворителем.

Также следует учитывать, что при окраске автомобиля в яркие насыщенные цвета (например, ярко-зеленый или ослепительно белый) расход жидкой резины может увеличиться вдвое.

Подготовка локальных мест к хорошей точечной покраске

Все детали вашего автомобиля должны быть качественно окрашены. Сегодня роспись элементов корпуса стала настоящим искусством, выделяется огромное количество специальных материалов, приспособлений, условий и способов выполнения работ. К каждому элементу можно подойти по-своему при проведении покрасочных работ. Но есть определенный принцип подготовки секции кузова и проведения работ:


Выполнить все этапы своими руками можно довольно просто. В открытом доступе имеется ряд объемных видеороликов и инструкций в другом формате. Но покраска авто по месту своими руками тоже может быть сложной задачей. Даже если у вас есть теоретическая база, частичная покраска автомобиля не всегда получается с первого раза. Недостаточно просто знать этот процесс, необходимо еще иметь опыт и навыки рисования.

Локальные работы для элементов интерьера автомобиля



Кроме того, серия видео и статей от специалистов расскажет о принципах покраски пластиком. Для этого детали необходимо разобрать изнутри автомобиля. Иногда точной обработки не требуется, удобнее перекрашивать весь объект без сложной подготовки и защиты неповрежденных участков. Пластик тоже смывается и вскрывается краской. Грунтовка может отсутствовать, если во время подготовки объекта не было полностью удалено все покрытие.

Точечная покраска автомобиля часто включает процесс доработки элементов интерьера. Но некоторые детали салона автомобиля разобрать крайне сложно. Их обработка в салоне должна быть максимально тщательной. Так как в процессе можно красить стекло или другие элементы внутреннего пространства. Поэтому такую ​​локальную покраску авто, да еще своими руками, нужно делать аккуратно и грамотно.

Заводское лакокрасочное покрытие кузова автомобиля со временем неизбежно устает. Кроме варианта с его полным перекрашиванием есть альтернатива — обтяжка виниловой пленкой. Каждый кандидат имеет свою предвыборную платформу, попытаемся определить наиболее выгодное предложение.

Покрасить или накрыть кузов пленкой - что выгоднее? - фото 810342
Покрасить или накрыть кузов пленкой - что выгоднее? - фото 810343
Покрасить или накрыть кузов пленкой - что выгоднее? - фото 810344
Покрасить или накрыть кузов пленкой - что выгоднее? - фото 810345
Покрасить или накрыть кузов пленкой - что выгоднее? - фото 810346
Покрасить или накрыть кузов пленкой - что выгоднее? - фото 810354
Покрасить или накрыть кузов пленкой - что выгоднее? - фото 810341

Жидкая резина Plasti Dip на эмблеме авто. Как нанести своими руками. Видео.

Пластидип охладит машину

В последние годы многие автомобилисты, которые хотят отличиться в общем потоке, остановили свой выбор на жидкой резине Plastidip. Это уникальный способ украсить вашу машину с помощью кузова. Конечно, есть и другие методы — клеи, аэрография… Но есть существенное отличие от аэрографа. Самостоятельно его забрать не получится. Вам нужно будет обратиться к специалисту или полностью перекрасить машину. В результате работа будет очень дорогой, и вы сможете удалить жидкий винил самостоятельно.

Переход – необходимый навык при локальном ремонте

Ваша машина может оказаться некрасивой из-за неправильного выполнения действий с краской. Проблема в том, что идеальных лакокрасочных материалов найти практически невозможно. Таким образом, точечная работа становится сразу видна невооруженным глазом. Видны локальные пятна и пятна, которые были окрашены, они различаются по фактуре, цвету и свежести покрытия. Покраска элемента автомобиля по переходной технологии осуществляется следующим образом:


Такая частичная покраска автомобиля избавит вас от необходимости оправдываться перед будущим покупателем по поводу мест ремонта. А самое приятное — водить машину, цвет деталей которой не отличается от основного тона. Даже не самая умелая точечная покраска автомобиля своими руками в этой технике поможет скрыть все недостатки наложения лакокрасочных материалов.

Видео-инструкция по покраске автомобиля жидкой резиной

После покраски жидкой резиной машину нельзя мыть три дня, а пользоваться щетками и услугами автоматической мойки можно будет не ранее, чем через месяц! Также не допускайте стекания топлива вокруг заливной горловины, так как резиновая гильза боится бензина.

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной

Жидкая автомобильная резина была разработана как альтернатива винилу и автоэмалям. Краска для каучука сочетает в себе преимущества этих двух подходов к стилю автомобиля.

Плюсы и минусы покраски авто жидкой резиной

К достоинствам жидкой резины можно отнести следующие свойства:

  1. Покраска жидкой резиной придает машине очень эффектный, дорогой и агрессивный вид, выделяя машину в потоке транспорта;
  2. Таким составом без особого труда окрашиваются даже самые сложные элементы кузова (в отличие от виниловой пленки) и совсем не нужно разбирать автомобиль;
  3. При нанесении резиновой краски на кузов к рабочему помещению предъявляются менее строгие требования, чем при покраске автомобиля автоматической эмалью;
  4. Жидкую резину можно наносить прямо на краску без шлифовки и грунтовки автомобиля;
  5. Резиновая краска довольно легко удаляется с окрашенных поверхностей, возвращая вашему автомобилю первоначальный вид.

К недостаткам жидкой резины можно отнести:

  • Краткосрочный — максимум до двух лет. Но, по отзывам многих автомобилистов, жидкая резина удаляется с кузова в среднем за 6-12 месяцев;
  • В отличие от самой виниловой пленки резиновое покрытие не может иметь рисунок или быть объемным;
  • После удаления жидкая резина может оставить на краске следы, которые вряд ли удастся удалить без глубокой полировки кузова.

Стоит помнить, что пользоваться и мыть автомобиль, окрашенный жидкой резиной, необходимо с особой осторожностью. Слабые места — это края детали, если их поднять, то дефект уйдет и устранить его уже не удастся. Заранее обсудите все детали автомойки.

Почему автовладельцы отдают предпочтение локальной покраске?


Отзывы водителей утверждают, что этот вид реставрационных работ во многих отношениях намного выгоднее полной покраски и использования специальных карандашей для избавления от трещин. Во-первых, это эффективность процедуры. Полная покраска автомобиля занимает несколько дней, а местная покраска занимает всего несколько часов.

Во-вторых, высокий уровень качества реставрации. Использование специального карандаша не устраняет полностью шероховатость поверхности. Причем визуально деформация остается заметной, чего нельзя сказать о местной покраске, с помощью которой можно полностью отремонтировать деформированный участок так, что обнаружить его невозможно.

В-третьих, стоимость ремонта. Если сравнивать с полной росписью, то местная стоит в несколько раз дешевле, поэтому, прибегнув к такому виду реставрации, можно значительно сэкономить. В некоторых мастерских использование местной службы покраски автомобилей более выгодно, чем покупка пачки специальных карандашей для удаления царапин.

В заключение хочется сказать, что такой способ покраски поможет сохранить заводскую окраску деталей, исключив возникновение проблем и подозрений при продаже автомобиля.

Сравнение по внешнему виду

Что использовать: Пленку или краску для авто, зависит от типа машины по окончании работы.

Даже профессионал не застрахован от:

  • пыль и мелкий мусор, попадающий в краску;
  • проседание земли;
  • отказ от краски.

Что использовать: пленку или автомобильную краску

Виниловая пленка придает автомобилю интерьерный вид. Но если вы собираетесь клеить его после кузовного ремонта, обратите пристальное внимание на его качество. Это позволит избежать повреждения краски во время разборки винила и необходимости полировать или перекрашивать автомобиль.

Выбор услуг автосалона

Зимой часто происходят дорожно-транспортные происшествия, связанные со льдом, снегом или сильными морозами. Ущерб, полученный автомобилем, вынуждает водителя оперативно устранять проблему. Сделать это можно только в специализированном автосалоне.

На качество покраски не влияют атмосферные условия и отрицательные температуры, так как в салоне создан особый микроклимат. Организация, предоставляющая услугу, подбирает необходимые помещения и лакокрасочные материалы. Технологически сложная покраска эмалью, затвердевающей при достаточно высоких температурах, требует индивидуального подхода.

Как производится полная покраска автомобиля

Перекрасить машину можно, обратившись в автосервис или самостоятельно. Для самостоятельного выполнения работы вам потребуются соответствующие знания и опыт.

Процедура проходит в несколько этапов и выглядит следующим образом:

1. Необходимо определиться с маркой и оттенком краски.
2. Машину нужно помыть, после чего — оценить состояние обивки.
3. Детали, которые могут помешать процессу покраски, разбираются.
4. Если необходимо выровнять поверхность, производится рихтовка.
5. Поверхность покрытия непрозрачная, обезжиренная и залитая.
6. Можно сразу перейти к рисованию, а затем к рисованию.
7.

Дайте окрашенной поверхности высохнуть.

Кто предпочитает жидкую резину?

В основном приверженцы пластидипа — молодые и амбициозные участники дорожного движения. Любят привлекать к себе внимание. Иногда это гонщики, участвующие в дрэг-рейсингах, ралли, ночных погонях и других легальных и не очень соревновательных. С помощью жидкой резины пластикидип можно без особых усилий преобразить обычную машину или произведение искусства, а можно просто придать необычный вид, стать самым заметным и ярким.

Кроме того, жидкий винил подойдет тем автовладельцам, которым срочно нужно участвовать в выставке и таким образом стать обычным человеком с автомобилем стандартного цвета. То есть в воскресенье на специализированной выставке тюнингованных автомобилей нужно предстать во всей красе. Например, с дисками кислотного цвета, нашивки на капоте. А в понедельник известного автовладельца ждут на деловые переговоры в строгом костюме на роскошном автомобиле. Выход есть — Пластидип.

Преимущества использования:

  • Жидкая резина выдерживает широкий диапазон температур: от минус 34,4 до плюс 93,3 градуса Цельсия.
  • он неприхотлив: не повреждается при бесконтактной стирке, не ломается.
  • Идеально подходит для российских дорог.
  • Жидкая резина не окисляется, не боится влаги, на нее не действуют ни щелочи, ни кислоты.
  • Это актуально зимой, когда улицы завалены химикатами.

Plasti Dip можно наносить на любую поверхность, желателен специалист по покраске, но любой автомобилист может покрасить автомобиль жидкой резиной самостоятельно, предварительно подготовив кузов.

Что выбрать?

Выбирая между оклейкой авто виниловой пленкой и покраской, стоит руководствоваться двумя простыми фактами.

Изначально винил задумывался как элемент внешнего оформления автомобиля. Это всего лишь временная упаковка с очень ограниченным сроком хранения. Он только скрывает усталую краску. С другой стороны, такое решение позволяет придать железному коню желаемый вид и ощутить его экономично. Ведь при желании можно попробовать научиться клеить машину самостоятельно и не платить большие деньги за услуги. Однако проблемы с краской все равно придется решать позже или повышать цену при продаже машины.

Технологические этапы локальной покраски


Технология локальной покраски проходит в несколько этапов, во время которых мастер выполняет ряд действий:

Подбор материалов

Благодаря разнообразию красителей сегодня можно выбрать изделие, практически полностью соответствующее оригиналу. Поэтому можно сказать, что выбор материалов — одна из основных задач подготовительного этапа окрашивания.


Для облегчения ее решения используется специальное программное обеспечение, получившее положительные отзывы мастеров и профессиональных автомобилистов. К нему стоит прибегнуть в первую очередь тем, кто решил раскрасить своими руками.

После того, как вы подберете цвет, соответствующий кузову вашего автомобиля, оставьте немного краски в специальной емкости, чтобы в следующий раз, если потребуется, вы без особого труда сможете подобрать оттенок.

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Чтобы покрасить автомобиль жидкой резиной, вам потребуются следующие материалы и оборудование:

  • Жидкая резина (толстая, в жестяных банках);
  • Жидкий растворитель для резины;
  • Скотч, полиэтилен, картон (для защиты неокрашенных частей тела);
  • Пистолет-распылитель и компрессор, или обычный электрический малярный пистолет;
  • Нож для удаления лишних остатков покрытия.

Покраска автомобиля жидкой резиной проходит в три этапа:

  1. Подготовка машины к нанесению резинового покрытия.
  2. Краскораспылительная подготовка.
  3. Нанесение жидкой резины на автомобиль.

Технология покрытия корпуса жидкой резиной

Рассмотрим подробно каждый этап покраски авто резиновой краской, а чуть ниже все будет подробно показано в видеоинструкции.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Перед покраской автомобиля жидкой резиной автомобиль необходимо тщательно вымыть и просушить (наша инструкция: как правильно мыть автомобиль), после чего окрашиваемую поверхность необходимо обезжирить, удалить следы грязи, воска и других веществ и защитных средств покрытия из него.

Кроме того, все участки, которые нельзя окрасить, необходимо закрыть, чтобы предотвратить попадание жидкой резины:

  • Решетки радиатора, бамперы, форточки и прочее заклеивают картоном или заклеивают скотчем;
  • Нельзя накрывать фары и задние фонари, так как после высыхания жидкая резина легко снимается с них целиком;
  • лучше всего снимать рамки для крепления государственных номерных знаков;
  • Обклеиваем резиновые прокладки стекла липкой лентой, а стекло лучше стягиваем полиэтиленовой пленкой;
  • Не забудьте накрыть и колеса, если не хотите красить их в цвет машины.

Если вы планируете красить и колесные диски, позаботьтесь о надежной защите от попадания резиновой краски на элементы тормозной системы и особенно на тормозные диски.

Хотя можно покрасить автомобиль жидкой резиной без предварительной разборки, мы настоятельно рекомендуем снимать и красить такие предметы, как дверные ручки, спойлеры, дефлекторы и т.д., отдельно

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Поскольку исходный материал жидкой резины очень толстый, для получения равномерного слоя краски на поверхности кузова его необходимо разбавить до нужной консистенции специальным растворителем, рекомендованным производителем жидкой резины.

В зависимости от производителя жидкий каучук можно разбавить растворителем в пропорции 1: 1 (PlastiDip) или 1: 2 (RubberPaint). В любом случае прочтите инструкции и рекомендации производителя, напечатанные на каждой банке с жидкой резиной.

Залейте разбавленную резиновую краску в распылитель через стандартный сетчатый фильтр. Это сделано для того, чтобы в процессе покраски крупные частицы не мешали равномерному распылению краски.

лучше всего наполнить пульверизатор готовым раствором жидкой резины на половину или 2/3 объема. Не заливать краску до краев.

После заполнения форсунки жидкой резиной ее необходимо правильно отрегулировать. Для этого нужно установить минимальный запас краски и опробовать ее на любой удобной для нее поверхности. Увеличивая или уменьшая подачу, вы получаете ровный слой краски без смазывания.

Нанесение жидкой резины на автомобиль

При нанесении жидкой резины всегда строго соблюдайте инструкции и рекомендации производителя. Также не забывайте защищать дыхательную систему, работу нужно проводить в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении.

  • Температура в помещении, где проводится покраска, должна быть не ниже + 18 ° С. Также избегайте сквозняков и прямых солнечных лучей.
  • Распылитель следует держать на расстоянии 13-16 см перпендикулярно окрашиваемой поверхности. Краску следует наносить равномерно (без резких движений) в 2-3 слоя. И не пытайтесь красить сразу всю поверхность автомобиля.
  • Первый слой должен быть очень тонким, чтобы последующие слои плотно прилегали к автомобилю. Обратите особое внимание на концы, изгибы и края. И не стоит переживать, что первый слой закрасил поверхность неровно и не полностью, прозрачность 50% — это норма!
  • После нанесения каждого слоя жидкой резины дайте ему высохнуть не менее 10-15 минут.
  • Второй слой жидкой резины наносится аналогично первому, только медленнее и аккуратнее. После нанесения прозрачность резинового покрытия будет примерно 70%, и полосы и переходы будут видны сквозь него.
  • После высыхания второго слоя можно приступать к нанесению третьего, четвертого и т.д. Количество слоев будет зависеть от желаемого результата: чем более насыщенного цвета вы хотите добиться, тем больше слоев резиновой краски потребуется для это.
  • Чтобы ваш автомобиль со временем легко освободился от жидкой резины, производители рекомендуют нанести на кузов не менее 10-12 слоев.
  • После того, как все слои будут нанесены, покрытие необходимо просушить не менее часа.
  • Когда материал высохнет, можно будет аккуратно удалить скотч и жидкую резину с тех деталей, на которых ее не должно быть (фары, замки и так далее). Пока резиновая краска полностью не высохнет, она очень хорошо снимается.
  • Окончательно жидкая резина затвердеет только через 12-24 часа, и лучше всего оставить машину в ящике на время высыхания.

Какое покрытие долговечнее

выбирать вариант отделки нужно с учетом долговечности пленки на авто. Винил держится в среднем 3-5 лет.

Долговечность винилового пола зависит от:

  • толщина покрытия (обычно от 50 до 200 мкм);
  • состав.

Фильмы про машину

Фильмы про машину

Иногда можно приобрести материал с повышенной износостойкостью и небольшой толщиной.

Недостаток винила в том, что под воздействием ультрафиолета он может давать температурную усадку — трескаться, деформироваться и портить внешний вид автомобиля. Винил может реагировать на перепады температуры, что ограничивает возможность стирки зимой.

Еще один недостаток — если пленку не менять более 3-х лет, она начинает разъедать краску автомобиля. Особенно это заметно на крыше и капоте. Он будет отрываться на куски, и тогда корпус нужно будет отполировать.

Новый слой краски в случае качественной краски превышает толщину заводского. Его средняя толщина составляет 200-250 мкм.

Поэтому решение, что лучше — покрасить машину или накрыть пленкой, связано с долговечностью материалов.

Что дешевле – покрасить или обклеить пленкой

Что дешевле: покрыть машину пленкой или краской, это главный вопрос. Средняя стоимость поклейки кузова в Москве 80-100 тысяч рублей.

Чтобы качественно перекрасить всю машину, придется потратить от 100 тысяч рублей. На этих работах экономить невозможно, так как кузов с новой покраской прослужит долго и будет преимуществом при продаже. Поэтому красить или нет — зависит от того, как долго вы будете пользоваться автомобилем. Если вы частично покрасите машину, то можете не попасть в цвет. Даже если получится, краска будет другой по фактуре.

Для приготовления краски необходимо смешать концентрат, растворитель и другие вещества в определенной пропорции

Ценники на приклеивание и лакировку винила не сильно различаются. Лучшая краска или пленка для авто — выбирать вам.

Преимущества полной покраски машины

Помимо изменения цвета автомобиля и устранения дефектов полная покраска имеет множество других преимуществ:

• Появление

Когда работа выполнена качественными материалами, железный конь приобретет обновленный сияющий вид и легко займет свое место рядом с автомобилями, только что сошедшими с конвейера. В отличие от частичной покраски, вам не нужно беспокоиться о возможных видимых отличиях оттенков выбранной краски и «родного» покрытия, а также о возможном образовании полос.

• Предотвращение укрытия

При покраске авто можно будет выявить наличие дефектов и устранить их. Заменяя с помощью сварки элементы, подверженные ржавчине, на новые, можно избежать распространения коррозии по всей поверхности машины и, как следствие, продлить срок эксплуатации.

• Надежность

В специализированных мастерских на данный вид работ предоставляется гарантия. Как правило, в своей работе они используют только продукцию производителей с безупречной репутацией на рынке лакокрасочных материалов. Это исключает ситуации, которые могут негативно повлиять на результат.

Источники

  • https://avtomotospec.ru/remont-avtomobilya/lokalnaya-pokraska-avtomobilya.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/909130-pokrasit-ili-obtyanut-kuzov-p/
  • https://remontpeugeot.ru/tuning/pokraska-avto-zhidkoj-rezinoj-plyusy-i-minusy.html
  • https://artmalyar.ru/pokraska/okraska-perehodom-first.html
  • https://5minutkaotdyx.ru/stoit-li-lokalno-krasit-avto/
  • https://7do.ru/plyusy-i-minusy-lokalnoy-pokraski-avtomobilya/
  • https://carlasart.ru/raznoe/kogda-luchshe-krasit-mashinu-zimoj-ili-letom.html
  • https://unit-car.com/tuning/198-pokraska-avto-zhidkoy-rezinoy.html
  • https://avtoshark.com/article/repairs/body-repairs/chto-luchshe-pokrasit-mashinu-ili-obtyanut-plenkoj/
  • https://AvtoIdei.ru/obzory/16846-kogda-pora-krasit-avto.html

Оцените статью
Блог о покраске автомобиля