Компрессор для покраски авто: какой и как правильно выбрать

Содержание
  1. Выбор компрессора для покраски авто
  2. Выбираем компрессор – выводы и примеры
  3. Шаг 2. Изучаем разновидности и технические характеристики
  4. Поршневые
  5. Прямоприводные
  6. Компрессоры с ременным приводом
  7. Винтовые воздушные компрессоры
  8. Стационарный (или электроприводной)
  9. Автономный (бензиновый или на дизтопливе)
  10. Виды конструкции
  11. Безмаслянные
  12. Масляные
  13. С прямым приводом (коаксиальные)
  14. С ременным приводом
  15. Поршневые
  16. Винтовые
  17. Мембранные
  18. Производительность
  19. Давление
  20. Электропитание
  21. Лучшие компрессоры для профессионального использования
  22. Для домашнего гаража
  23. ELITECH КПМ 200/24
  24. Fubag OL 195/24 CM1,5
  25. Wester LE 024-150 OLC
  26. Какой шланг для подключения краскопульта выбрать?
  27. Как правильно эксплуатировать
  28. Правильный расчет производительности
  29. На что обратить внимание
  30. Какими характеристиками должен обладать компрессор для покраски автомобиля
  31. Производительность
  32. Давление
  33. Тип привода
  34. С маслом или без него
  35. Размер ресивера
  36. ТОП компрессоров для покраски авто
  37. Metabo Basic 250-24 W OF
  38. Scheppach HC 50V
  39. QUATTRO ELEMENTI KM 50-380
  40. ABAC 6000/270 CT 7,5
  41. DENZEL РС 1/6-180
  42. AURORA GALE-50
  43. FUBAG AIR MASTER KIT
  44. Лучшие компрессоры для бытовых нужд
  45. 1. Wester W 006-075 OLC
  46. 2. Fubag Air Master Kit
  47. 3. КАЛИБР КМК-2100/50У
  48. 4. Denzel PC 2/100-370
  49. 5. Zitrek Z3K320/50
  50. 6. Quattro Elementi KM 50-260
  51. Дополнительные рекомендации

Выбор компрессора для покраски авто

Сегодня компрессоры для краски представлены на рынке с тремя типами устройств:

  • Отечественные — маломощные аппараты с ограниченным рабочим циклом, предназначены для очаговой окраски кузова при лакокрасочном ремонте. Они не предназначены для подключения мощного пневмооборудования, медленно работают, быстро перегреваются.
  • Полупрофессиональное — максимально производительное оборудование (до 270 л / мин), способное создавать давление до 12 атмосфер и работать в непрерывном цикле в течение 40-60 минут.
  • Professional: устройства с максимальной мощностью и регулируемым приводом для защиты от перегрева. Они могут работать непрерывно в течение нескольких часов, предназначены для полной покраски кузова автомобиля и могут быть подключены к другим пневматическим инструментам.

Какой тип подходит вам? Все зависит от задач, которые будет выполнять малярный компрессор. Для личного пользования достаточно домашней модели, для ремонта в гараже и небольшой мастерской достаточно «полупрофессионала», а для серьезной СТО, конечно, потребуется мощное и эффективное оборудование. Не забывайте, что каждый тип компрессора имеет значительную разницу в стоимости, и нет смысла переплачивать за функции, которые вы просто не будете использовать.

фото 2

Выбираем компрессор – выводы и примеры

Подводя итог, можно порекомендовать следующий подход к выбору компрессора под покраску:

  • Для бытовых условий подойдет одноцилиндровый безмасляный компрессор производительностью до 150-160 л / мин на выходе с ресивером 25-50 л. Давление до 8 бар. Поскольку время его непрерывной работы не превышает 15-20 минут, компрессор не успеет сильно нагреться. А из-за отсутствия масла качество воздуха будет достаточным для грунтования деталей, покраски забора, дверей или подкраски крыла автомобиля. Примером может служить экономичный компрессор для покраски Fubag OL 231/50, дополнительным преимуществом которого является встроенный воздушный фильтр.
  • Для автомастерской нужна полупрофессиональная модель производительностью 300-600 литров в минуту (давление — до 10 атмосфер). Обычно это поршневые масляные компрессоры с ременным приводом, обеспечивающие хороший отвод тепла. Они могут работать непрерывно до 40 минут. Это довольно тяжелые экземпляры, поэтому для большей мобильности они могут иметь колеса. Например, эффективными оказались Fubag DC 320/50 CM2.5. Благодаря встроенному регулятору рабочего давления можно подключать самые разные пневматические инструменты.

пример выбора компрессора для покраски

  • Для организации покрасочной станции, производительности которой хватит на полную покраску автомобиля за один цикл, стоит приобрести аппарат профессионального уровня. Для электрического компрессора краски потребуется трехфазный двигатель, который обеспечит производительность до 900 литров в минуту и ​​давление до 16 бар. Объем ресивера может достигать 500 литров. Например, Fubag DCF-900/270 CT7.5 подходит для интенсивной эксплуатации (ресивер объемом 270 литров, подача воздуха до 900 литров в минуту, есть защита от перегрева двигателя).

    Лучший компрессор под покраску — это модель, которая вне зависимости от конструктивных особенностей оптимально адаптируется к заданным потребителем условиям эксплуатации и обеспечит наилучшее соотношение между стоимостью и качеством выполняемых работ.

    Безмасляный поршневой компрессор FUBAG OL 231/50
    Компрессор поршневой безмасляный FUBAG OL 231/50 16020 руб.

    Шаг 2. Изучаем разновидности и технические характеристики

    После того, как вы определились со своими целями, вы можете переходить к изучению вариантов, предлагаемых рынком. Компрессоры классифицируются по нескольким критериям.

    По конструктивным особенностям различают два основных типа воздушных компрессоров:

    Поршневые

    Они считаются «отцом» всех сортов и являются самыми популярными, хотя по многим качествам уступают сортам винограда.

    Принцип действия основан на возвратно-поступательном движении поршня внутри цилиндра, приводящего в движение двигатель, в результате чего воздушная масса подается под давлением.

    Характеристики поршневых компрессоров:

    • простота использования;
    • невысокая стоимость по сравнению с винтовыми моделями;
    • возможность легко заменить множество деталей в случае выхода из строя;
    • простая конструкция;
    • большая продолжительность;
    • производительность ниже, чем у некоторых других устройств;
    • устойчив к перепадам температуры окружающей среды;
    • требуют регулярной замены некоторых деталей, таких как сальники, поршневые кольца и т д.

    Поршневой компрессор может быть безмасляным или безмасляным.

    Безмасляный отличается низкими эксплуатационными характеристиками и долговечностью. Но тоже по невысокой цене. Такие устройства не популярны для покраски, но если вам просто нужно время от времени красить небольшие участки кузова и других поверхностей или накачивать шины, то этот вариант вполне подойдет. Кроме того, подаваемая таким устройством воздушная масса не имеет масляных примесей, что улучшает качество краски.

    Масло характеризуется наличием масла в кратере поршневой трансмиссии. Этот тип компрессора подходит для покраски как бытовых, так и профессиональных автомобилей, в зависимости от характеристик конкретной модели.

    Поршневые компрессоры могут быть с прямым или ременным приводом:

    Прямоприводные

    Передача крутящего момента на коленчатый вал с впрыском воздуха передается напрямую.

    Такой принцип работы имеет ряд недостатков:

    • работа на высоких оборотах вызывает перегрев оборудования;
    • поршневой отсек плохо смазывается (то есть возможен недостаток масла), что приводит к преждевременному износу деталей;
    • громче, чем поясные устройства;
    • зимой компрессоры с прямым приводом плохо заводятся.

    Такие устройства дешевле поясных, но не подходят для интенсивного использования.

    Компрессоры с ременным приводом

    Крутящий момент передается ремнем. Модели этого типа лишены недостатков изделий с прямым приводом, так как количество оборотов при работе намного меньше.

    Поясные устройства более дорогие, но подходят как для домашнего, так и для профессионального использования.

    Винтовые воздушные компрессоры

    Как выбрать компрессор для покраски авто

    Принцип работы основан на вращении двух параллельных роторов. Главный ротор имеет выпуклый паз (ведомый ротор — вогнутый) и соединен с двигателем, с помощью которого приводятся в рабочее состояние. В процессе их движения воздушная масса сначала нагнетается в резервуар, а затем подается под давлением.

    Особенности винтовых моделей:

    • высокая цена;
    • равномерная подача воздушной массы за счет отсутствия нестабильных механических сил;
    • долговечность и надежность;
    • возможность работать без перегрева длительное время (отсутствует эффект трения, так как между винтами есть зазор);
    • экономия энергии до 30%;
    • высокая производительность;
    • низкий уровень шума;
    • качественная роспись.

    Нет смысла покупать модель винта, если ваш бизнес ограничивается покраской одной-двух машин. Такой компрессор имеет слишком высокую стоимость и не меньший потенциал. Однако для оказания профессиональных услуг единство будет незаменимым.

    По типу привода компрессоры бывают двух типов:

    Стационарный (или электроприводной)

    питается от 220 или 380 В. Отличаются бесшумной работой и могут эксплуатироваться в помещении.

    Автономный (бензиновый или на дизтопливе)

    Главное качество такого компрессора — портативность. Однако для того, чтобы покрасить машину, это не имеет особого значения; покраска в этом случае проводится в местах, где можно подключиться к сети.

    Кроме того, компрессоры ДВС требуют хорошей вентиляции при работе в помещении (не забывайте о продуктах сгорания) и очень шумны.

    Виды конструкции

    Альтернативный способ выбора компрессора для покраски автомобиля зависит от типа конструкции. Модели классифицируются по:

    • система смазки — с маслом или без него;
    • конструкция трансмиссии: прямая или ременная;
    • количество ступеней нагнетания — 1, 2 или многоступенчатая;
    • способ сжатия — поршневой, мембранный.

    Безмаслянные

    Автоматическая покраска часто выполняется на безмасляных установках. Их активно используют для малярных работ с минимальным количеством масла в составе краски (до 0,01 мг / м3). Разнообразные приспособления улучшают качество росписи и создают безупречный вид. В конструкции установлен адсорбционный осушитель.

    Их отличает надежность, простота использования и эксплуатации. Недостатки: мало функций и подверженность износу.

    Масляные

    Система предусматривает разбрызгивание смазки из компрессорного агрегата. Сорт отличается попаданием масла в краску, оно заливается в насос. Установлены фильтры для предотвращения смешивания жидкостей.

    Масляный компрессор

    Коаксиальный масляный компрессор KAC 50L

    Смесь помогает создать пленку, защищающую от соприкосновения металлических изделий. Масло снижает износ и тепловыделение. Это решение не влияет на производительность.

    Главный недостаток — сложность запуска в холодную погоду. Сорта масел также делятся на 2 группы: с прямым приводом и ременным приводом.

    С прямым приводом (коаксиальные)

    Муфта используется для соединения двигателя и кривошипа; объединяет обе части в цельную конструкцию. Модели просты и компактны, но тепловыделение снижено.

    С ременным приводом

    Компрессор для автоматической покраски, чаще всего он выполнен по стандартной схеме: ремень соединяет коленчатый вал и шкив. Обеспечивает высококачественное охлаждение, улучшенную производительность, минимальный шум и долговечность. В свою очередь, типы ремней имеют разные категории по ступеням сжатия: 1, 2 и выше.

    Поршневые

    Этот тип обеспечивает необходимый уровень качества распыления при сохранении простоты и надежности. Коленчатый вал и шатун используются для приведения в действие поршня. Возникающее давление вызывает закрытие или открытие впускного и выпускного клапанов. В конструкции могут быть установлены 1-2 цилиндра с линейным, W и V-образным расположением.Чаще всего желаемый результат достигается при двухступенчатом сжатии.

    Поршневой компрессор

    Поршневой компрессор KCTD 420-100

    Винтовые

    Несколько параллельных роторов вращаются в компрессоре, прежде чем краска попадет в распылитель. Во время движения клетки образуются, уменьшаются в размерах и повышают давление. В стандартную комплектацию входит система защиты, контроля и мониторинга состояния. Взаимодействие с электросистемой простое, переключение режима осуществляется одной рукой. Винтовой тип способен работать длительное время без перегрева.

    Профессионалы:

    • минимальное потребление энергии;
    • бесшумная работа;
    • не создает вибраций;
    • качественный воздух на выходе;
    • надежное устройство;
    • износостойкость.

    Чаще всего используется на профессиональных и крупных заправках.

    Мембранные

    Самый дешевый и самый слабый вид инструмента, используемый в домашних условиях. Для него характерны умеренная работоспособность и повышенное артериальное давление.

    Мембранный компрессор

    Автомобильный мембранный компрессор

    Производительность

    это ключевой фактор при выборе. Независимо от того, выбираете ли вы воздух или воздух, сжатие воздуха напрямую влияет на качество распыления. Измерения основаны на способности сжимать воздух за 1 минуту, измеряемой в литрах. Расход воздуха на нанесение одного и того же количества краски существенно различается для разных пистолетов-распылителей.

    Давление

    В зависимости от модели максимум в ресиверах составляет 8-12 атм. При достижении порога блок отключается. Возгорание происходит при падении давления до 6 атм., Установка работает до восстановления рабочего освещения. Пользователь сам устанавливает порог активации. Чтобы обезопасить себя от перегрева, рекомендуется приобретать модели с терморегулятором.

    Электропитание

    На каждое повышение давления на 1 бар системе придется использовать на 8% больше энергоресурсов. Причина — потеря степени сжатия при эксплуатации. В целях экономии энергии рекомендуется точно определять мощность и эксплуатировать пневматический опрыскиватель в этом режиме.

    Винтовой компрессор

    Винтовой компрессор abac

    Лучшие компрессоры для профессионального использования

    Если вы профессионально красите легковые и легковые автомобили, о дешевых компрессорах с прямым приводом придется забыть. Для производителей автомобилей нужны мощные агрегаты с ременной передачей, не знающие о перегреве. Они оснащены аналогичными двигателями, но из-за разницы диаметров шкивов коленчатый вал вращается намного медленнее, поэтому часть нагнетания воздуха не перегревается и компрессорный узел успевает хорошо смазаться. Это позволяет использовать компрессоры данной категории в более интенсивном режиме, но нужно учитывать, что продолжительная работа все же недопустима.

    Для домашнего гаража

    Маленький и компактный. Подходит для легкой покраски отдельных частей машины, таких как крылья или двери. Удобное нанесение цвета на месте при необходимости ремонта.

    ELITECH КПМ 200/24

    Профессионалов

    • Легкий
    • Доступная цена
    • Удобная транспортировка благодаря колесам
    • Датчики давления

    Против

    • Шумно во время работы
    • Масляный щуп отсутствует

    От 5000 р

    Экономичная модель поршневого типа с электродвигателем и масляной смазкой. Вес компрессора — 25 кг. Передвигается на колесах, есть ручка для переноски. Хороший выбор для домашнего гаража. С легкостью выполняет не только мелкие покрасочные работы, но и прокачивает колеса, сдувая пыль.

    Fubag OL 195/24 CM1,5

    Профессионалов

    • Долгосрочная работа
    • Функция регулирования давления
    • Также выдерживает производственные нагрузки

    Против

    • Громко, для работы требуются наушники
    • Низкая производительность

    От 8000 руб

    Безмасляный поршневой компрессор с объемом ресивера 24 литра. Оснащен двумя колесами, легким и мобильным. Подходит для накачивания и накачивания шин. При более сложных работах важно не допускать перегрева, поэтому в процессе покраски необходимо давать «отдых».

    Wester LE 024-150 OLC

    Профессионалов

    • Легко использовать
    • Качественная сборка
    • Низкая цена
    • Маленький размер

    Против

    • Во время работы может «подпрыгивать» от вибраций

    От 7000 руб

    Поршневой компрессор производительностью 206 л / мин. Оборудован защитой от перегрева, индикатором уровня масла и функцией регулировки давления. Отличный компрессор для дома, подходящий для всех видов гаражных работ, включая покраску. Отличается умеренным энергопотреблением, хорошо держит давление.

    Какой шланг для подключения краскопульта выбрать?

    Шланг между пистолетом и компрессором может снизить давление, если оно слишком мало. Для пистолетов-распылителей HVLP требуется более высокий объем воздуха, поэтому внутренний диаметр шланга должен быть не менее 8 мм. Кроме того, длина шланга не должна быть чрезмерной, так как это приведет к падению давления.

    Как правильно эксплуатировать

    хорошо покрасить автомобиль можно только при соблюдении условий эксплуатации, так как даже качественный монтаж не даст положительного результата, если с ним плохо обращаться или он быстро изнашивается.

    Рекомендации:

    • установка должна периодически включаться и выключаться, иначе делается вывод, что компрессор недостаточно мощный;
    • в холодное время года масляный поддон нагревают феном;
    • регулярная замена фильтра;
    • периодическая чистка устройства. Минимум нужно делать раз в полгода.

    Правильный расчет производительности

    Сообщенная производительность не является отражением реальной производительности. Характеристика всасывания указана на упаковке, а мощность будет на 20-25% ниже. Производительность для пневмоинструмента рекомендуется подбирать с запасом (есть значительные отклонения по расходу воздуха) примерно 5-10%.

    На что обратить внимание

    Покраска автомобилей
    Количество выходящего сжатого воздуха — важный параметр для любого компрессора. Именно на него нужно обращать внимание. Этот показатель указывается везде: на ценнике, в инструкции.

    Еще один важный показатель — источник питания. Возможный выбор состоит из двух вариантов — 220 и 380 В. На всякий случай спросите, ведь 380 В (три фазы) не у всех есть в гараже.

    Размер ресивера особого значения не имеет. Профессиональные станции, рассчитанные на продолжительную работу с большими грузами, оснащены баками не менее 300 литров. Бака объемом 20 литров хватит, чтобы покрасить садовую мебель или гараж.

    Самым универсальным оборудованием является автомобильный компрессор. Использование этой техники не ограничивается замкнутыми пространствами. Его можно подключить от прикуривателя или аккумулятора. Благодаря этому его можно использовать где угодно:

    • В дороге: накачайте спущенное колесо.
    • В гаражах покрасьте ворота, отключите форсунки.
    • В дороге — помогите другу с рулем.
    • В лесу: качайте мяч или велосипед.
    • В море: наполните надувной матрас воздухом.

    Для автомобильного прибора имеет значение только производительность. Инфлятор с возможностью сжатия до 10 л / мин поможет не только накачать покрышку и матрас, но и покрасить кресло в гараже. Эта функция всегда указывается в инструкции по эксплуатации.

    Какими характеристиками должен обладать компрессор для покраски автомобиля

    Автомобильные насосы служат многим целям, и были созданы модели с разными характеристиками для выполнения разных функций.

    Компрессор для покраски автомобилей

    Компрессор для покраски автомобилей

    Рассмотрим основные из них, с которыми нужно выбрать компрессор для покраски авто.

    Производительность

    Для непрофессионального использования оптимальная производительность будет от 120-150 до 300 л / мин. Нет необходимости в более высоком. Если вы возьмете модель с производительностью более 350 л / мин, придется доплатить и за размер ресивера — большая мощность при небольшом объеме приведет к частому перегреву и сократит срок службы устройства.

    Давление

    Компрессор для покраски автомобиля должен иметь давление не менее 6-7 атмосфер. Верхний порог не так важен — на всех моделях этот параметр можно регулировать.

    Тип привода

    Воздушные компрессоры для покраски автомобилей оснащены двумя типами трансмиссии: ременной и прямой. Они отличаются тем, что в модели с прямым приводом крутящий момент передается непосредственно на коленчатый вал; с поясом — пояс выступает в роли посредника.

    Воздушные компрессоры для покраски автомобилей

    Воздушные компрессоры для покраски автомобилей

    Выбор специалиста — это ременная передача. По конструкции такие компрессоры менее подвержены перегреву и имеют более длительный срок службы. Их время безотказной работы также значительно больше, чем у моделей с прямым приводом.

    Однако прямой привод был бы хорошим экономичным выбором для личного использования. Цена на эти компрессоры ниже, они компактнее, доступнее и меньше весят, а преимущества в виде долговечности и продолжительности работы в домашних условиях отнюдь не фундаментальны.

    С маслом или без него

    здесь мнения расходятся. Одни говорят, что для покраски автомобиля требуется компрессор с маслом, другие говорят, что в этом нет необходимости. Здесь также важно учитывать частоту и интенсивность использования этого инструмента.

    Компрессоры с масляной ванной требуют постоянного повторного смазывания, но их преимущества связаны с производительностью, мощностью и временем безотказной работы.

    Безмасляные подходят для периодического использования, они легкие и дешевые, но они больше нагреваются и, следовательно, требуют больше перерывов.

    Размер ресивера

    Выбор размера приемника зависит от ожидаемого времени непрерывной работы. Чем выше объем, тем дольше может работать насос. Не забывайте, что мощный компрессор плохо работает с маленьким ресивером, он постоянно перегревается. Ресурсы такой модели будут ограничены.

    Выбирая компрессор для покраски авто, стоит остановиться на ресивере объемом 20-30 литров — это даст достаточно времени для покраски больших поверхностей.

    ТОП компрессоров для покраски авто

    В списке лучших покрасочных компрессоров есть отечественные и полупрофессиональные модели, которые обязательно пригодятся в частном гараже, пригодятся и быстро окупят затраты на покупку. При выборе моделей учитывали технические характеристики, рациональное соотношение качества и стоимости, а также отзывы покупателей.

    Metabo Basic 250-24 W OF

    фото 3

    Надежный немецкий компрессор с горизонтальной конструкцией и подвижной резиновой рамой для быстрого передвижения по гаражу или мастерской. В комплекте с манометром для контроля давления.

    Среди преимуществ покупатели выделяют:

    • высокая урожайность;
    • полный контроль давления с помощью 2 манометров;
    • наличие защиты двигателя от перегрузки;
    • возможность автономной работы;
    • длительная гарантия производителя.

    Единственный минус — такие модели редко встречаются в ассортименте магазинов, так как слишком популярны.

    Scheppach HC 50V

    фото 4

    Мощный немецкий компрессор для покраски автомобилей, способный создавать давление до 10 бар. Он имеет вертикальную конструкцию и занимает мало места в помещении, оснащен износостойкой рамой с колесами. Объем бака составляет 50 литров, что сокращает количество циклов заправки краски и удлиняет процесс окраски. К достоинствам оборудования можно отнести автоматическое поддержание давления и мощный двигатель. Из минусов достаточно тяжелый (до 21 кг).

    QUATTRO ELEMENTI KM 50-380

    фото 5

    Производительный и экономичный компрессор итальянского бренда для домашнего использования, предназначенный для локальной покраски элементов кузова и отдельных деталей автомобилей. Объем воздухосборника — 50 литров, производительность — до 380 литров / минуту. Алюминиевые баллоны заменены чугунными, что увеличивает срок службы устройства. Минусы: короткий шнур питания и сложный цикл замены масла.

    ABAC 6000/270 CT 7,5

    фото 6

    Профессиональный компрессор для итальянской окраски со встроенным манометром, способный подавать воздух с расходом 827 л / мин при давлении до 11 бар. Воздух сжимается с помощью двухступенчатой ​​цилиндрической системы. Оборудование также может использоваться в строительных и отделочных работах, позволяет подключение пневматического инструмента, имеет надежную систему безопасности и автоматическое отключение при достижении заданного давления.

    В список преимуществ входят:

    • экономное потребление энергии;
    • эффективный отвод тепла;
    • большая продолжительность;
    • показатель высокой производительности.

    DENZEL РС 1/6-180

    фото 7

    Маленький и тихий немецкий компрессор «премиум-класса», не требующий смазки системы цилиндров (антифрикционные материалы), защищающий краску от масляных включений. Максимальное давление до 8 бар и регулируется; к устройству может быть подключен пневматический инструмент. Из минусов: ограниченный рабочий цикл (не более 10 минут подряд), что замедляет покраску.

    AURORA GALE-50

    фото 8

    Российский лакокрасочный компрессор производительностью до 288 л / мин. Он надежен, имеет прочную конструкцию и длительный срок службы, практически не требует ремонта, имеет высокий герметизирующий состав и качественную защиту от перегрева. Он мобильный, установлен на прочной раме и имеет ручку для переноски.

    FUBAG AIR MASTER KIT

    фото 9

    Универсальная немецкая модель компрессора с широким набором дополнительных аксессуаров и съемного пневмоинструмента. Он укомплектован точным манометром и позволяет регулировать уровень давления, подаваемого в систему. Из минусов — короткий шнур питания.

    Лучшие компрессоры для бытовых нужд

    Такие компрессоры подходят для прерывистой работы. Подключить к ним пневмооборудование с большими расходами воздуха не получится. Покраска автомобиля таким компрессором займет больше времени, так как продолжительность непрерывной работы оборудования обычно не превышает 15 минут. Однако для домашнего мастера в гараже таких показателей будет достаточно. Кроме того, эти модели относительно недорогие.

    1. Wester W 006-075 OLC

    Открывает верх лучших поршневых компрессоров Wester W 006-075 OLC, смазываемых маслом с коаксиальной трансмиссией. Модель имеет небольшой, объемом всего 6 литров, ресивер, в котором воздух сжимается и в дальнейшем используется в работе. Производительность компрессора не превышает 126 литров в минуту при мощности 750 Вт. Wester W 006-075 OLC рассчитан на максимальное давление 8 бар, есть функция регулирования давления сжатого воздуха.

    Вестер W 006-075 OLC

    Модель также имеет манометр для измерения текущего давления в баллоне со сжатым воздухом. Компрессор представляет собой красный овальный резервуар, на котором расположены рабочие механизмы и ручка для переноски и управления агрегатом. Колес на данной модели нет, общий вес 16 кг.

    Профессионалы:

    • есть манометр;
    • хорошие характеристики для своего размера;
    • один из самых компактных компрессоров.

    Недостатки:

    • у модели нет колес;
    • тип коаксиальной передачи по многим параметрам уступает ременной;
    • необходимо постоянно следить за состоянием масляных фильтров;
    • небольшой объем бака;
    • нижнее предельное давление, с которым может работать компрессор.

    Отзывы клиентов

    Евгений

    Маленький, но шумный. Зато пашет уверенно, если 126 литров в минуту хватает для задач, то вариант вполне разумный. Мне уже как минимум полтора года, пользуюсь регулярно и пока чиста. Плюс штатный комплект управления, манометр, клапан, манометр и все, что между ними.

    Леонид

    Купил компрессор и поставил в гараж (в свободное время люблю повозиться). За полгода успел покрасить поврежденные автомобильные детали — с компрессором работать одно удовольствие, расход у него минимальный. Я также использовал его, чтобы накачать колеса. Устройство компактное, не тяжелое и удобное в использовании. Шумы нравятся многие модели, но это ерунда. Мощность 0,75кВт. Лично покупкой остался доволен, тем более ценник большой.

    2. Fubag Air Master Kit

    Fubag Air Master Kit — это экономичный компрессор, предназначенный в первую очередь для обслуживания колесных транспортных средств. Объем бака, в который закачивается сжатый воздух, — 24 литра, мощность двигателя — 1500 Вт. Максимальное рабочее давление компрессора не превышает 8 бар, а средняя производительность составляет 222 литра в минуту.

    Комплект Fubag Air Master

    Вес агрегата — 28 кг. Ширина 255 мм, длина 600 мм и высота 590 мм. Есть встроенный манометр для контроля давления. Существенным преимуществом Fubag Air Master Kit является широкий спектр различных пневматических пистолетов, входящих в комплект. Он имеет 5-метровый шланг для подключения прибора.

    Профессионалы:

    • большой набор дополнительных аксессуаров:
    • движутся колеса дня;
    • очень универсальный, подходит как для новичков, так и для опытных пользователей;
    • высокая надежность;
    • длинная трубка.

    Недостатки:

    • объем и вес танка не имеют самого благоприятного отношения к характеристикам по сравнению с конкурентами.

    Отзывы клиентов

    Алекс

    Руководство объединяет инструкции для нескольких компрессоров и не интуитивно понятно. Ни слова в нем, какими характеристиками должно быть масло и сколько масла заливать. Из окна ничего не видно! Смотрю в пустое окошко, иду покупать компрессорное масло 1 л, выливаю из окна бидон ничего не изменилось…. Я все еще ничего не вижу в окне, пока оно не растает. Завтра пойду все слить, залить литр и что будет))

    Георгий

    С помощью этого компрессора мне удалось отделать 2 двухэтажных дома внутри вагонкой. Все очень шустро заработало! Работа быстрая, эффективная, никогда не устаешь! Быстрее, чем забивать ногти вручную! Рекомендовать!

    3. КАЛИБР КМК-2100/50У

    КАЛИБР КМК-2100 / 50У — хороший масляно-поршневой компрессор с соосным приводом. Емкость резервуара для сжатого воздуха составляет 50 литров, а производительность составляет 270 литров в минуту. Этот компрессор работает на мощности 2,1 кВт. Максимально допустимое рабочее давление 8 бар, есть встроенный манометр. Приятной особенностью модели является возможность контролировать давление сжатого воздуха в ресивере.

    КАЛИБР КМК-2100-50У

    Компрессор питается от сети 220 В и имеет опцию защиты двигателя от перегрева. Агрегат имеет ручку для управления и транспортировки, есть колеса. Вес модели 25 килограмм.

    Профессионалы:

    • хорошее исполнение;
    • есть встроенный манометр;
    • легко транспортировать благодаря колесам;
    • обладает способностью защищать от перегрева;
    • его можно запитать от обычной розетки 220 В.

    Недостатки:

    • тип коаксиальной передачи, проигрывающий по многим параметрам ременной передаче, в том числе по надежности;
    • необходимо постоянно менять и чистить масляные фильтры;
    • достаточно большой, что может затруднить переноску в ряде ситуаций.

    Отзывы клиентов

    Максим

    пришло очень быстро все масло в комплекте залил установил колеса и ноги завелась, дайте поработать минут 5, потом продуйте воздух через вентиляционный клапан в ресивер внизу. Во время этой процедуры после подсоединения выдувного пистолета компрессор может нагнетать давление, когда выдувной пистолет открыт.

    Александр

    Компрессор при выпуске не проверял, а по приезду домой и распаковке обнаружил треснувший корпус. Не вернул, наклеил сам. Также заметил небольшую утечку воздуха, примерно 1-1,5 атмосферы в сутки. Я начал искать утечку и нашел ее через незакрепленное крепление обратного клапана к корпусу ресивера. Вероятно, это связано с блокировкой потока. Открутил вентиль, снял остатки фиксатора резьбы и накрутил ленту на ФУМ. После этих процедур компрессор работает нормально. В основном я использую его для степлера и мелких вещей. Для домашнего гаража это довольно приличный агрегат.

    4. Denzel PC 2/100-370

    Denzel PC 2 / 100-370 — поршневой масляный компрессор. Он имеет ременной привод, что является его преимуществом перед большинством отечественных агрегатов, поскольку такая конструкция механизма предполагает большую надежность. Объем бака — 100 литров, производительность — 370 литров в минуту. Denzel PC 2 / 100-370 давление для работы 8 бар, есть манометр. Есть функции для дополнительного контроля рабочего процесса, такие как регулировка давления и защита двигателя от перегрева.

    Denzel PC 2--100-370

    Рабочая мощность — 2,2 кВт. Компрессор имеет колеса и ручки для переноски. Базовая комплектация включает в себя дефлектор и дополнительный воздушный фильтр. Denzel PC 2 / 100-370 весит около 69 кг. Похоже на желтый горизонтальный бензобак с установленным сверху двигателем.

    Профессионалы:

    • высокое напряжение;
    • включен широкий набор инструментов;
    • имеет два поршня с индивидуальным каналом для каждого из них;
    • ременной привод лучше коаксиального.

    Недостатки:

    • очень дорого для личного пользования;
    • шумно работает;
    • очень громоздкая и тяжелая, что затрудняет переноску вручную.

    Отзывы клиентов

    Андрей

    Этот компрессор мы используем дома уже больше года. Изначально привлекла его стоимость и продавец слишком хвалил. В основном мы используем его для накачивания шин, он также очень помог в окраске. Отдал в пользование (у него свой шиномонтаж) говорит все пневмоинструмент тянет, качает очень уверенно и быстро! Если регулярно менять масло и чистить компрессор, он проработает долго (у нас уже третий год был). Устройство мощное, покупкой вполне доволен.

    Михаил Саныч

    Давно хотел купить компрессор, остановил свой выбор на этой марке, цена меня устраивала, но сначала была осторожность, так как марка мне не была известна. После 2 лет работы могу с уверенностью рекомендовать! Пневматические насосы быстро и эффективно. Произошла 1 неисправность, перестала работать защита двигателя от перегрева, забрали в сервис, поменяли 30 мин.

    5. Zitrek Z3K320/50

    Zitrek Z3K320 / 50 продолжает оценку: поршневой масляный компрессор. Имеет коаксиальный прямой привод. Одноступенчатый блок. Объем ресивера для накопления сжатого газа составляет 50 литров, а эффективность может достигать 320 литров за одну минуту. Мощность мотора 1800 Вт. Компрессорный блок изготовлен из твердого чугуна для обеспечения эффективной системы охлаждения. Также встроена защита от перегрева. Его можно запитать от обычной розетки 220 В.

    Зитрек Z3K320-50

    Параметры Zitrek Z3K320 / 50: ширина — 32 см, глубина — 74 см, высота — 66 см. Общий вес 31 килограмм. Головка компрессора изготовлена ​​из алюминия. В автомате есть манометр для измерения давления, рабочий показатель этого параметра составляет 8 бар. Ствольная коробка черного цвета имеет горизонтальное расположение с колесами для транспортировки.

    Профессионалы:

    • очень приличный показатель производительности для не очень большого бака;
    • можно работать с различными инструментами;
    • возможность питания от розетки 220 В;
    • относительно небольшие габариты компрессора такой мощности;
    • хорошо защищен от перегрева.

    Недостатки:

    • одноступенчатый агрегат, не способный одновременно работать более чем в одном направлении;
    • часто требует замены масляных фильтров;
    • коаксиальный привод.

    Отзывы клиентов

    Сергей А.

    Брал исключительно для гаражных работ, поэтому требования не были завышены, я знал, что беру, но так как работал на 8 атм, набирал 2,33, давление за сутки почти не падало, почему-то до которого работала 5 атм. Все соединения затянуты (обязательно). Загерметизировал кожух. Все, что можно исправить — исправлю. Покупкой доволен: получил компрессор на 50 л по цене автомобильной помпы.

    6. Quattro Elementi KM 50-260

    Quattro Elementi KM 50-260 — поршневой компрессор с масляной смазкой. Его тип привода — коаксиальный. Имеет рабочий поршень. Во многом он похож на предыдущую версию, как по функциям, так и по устройству. Бак данного агрегата имеет объем 50 литров, он способен пропускать через себя 260 литров сжатого воздуха в минуту. Quattro Elementi KM 50-260 приводится в действие механизмом мощностью 1800 Вт.

    Четыре элемента КМ 50-260

    Компрессор имеет встроенную систему быстрого охлаждения и манометр для контроля давления в ресивере. Есть регулировка давления. Двигатель способен развивать скорость до 2850 об / мин. Компрессор KM 50-260 Four Elements работает от обычной розетки 220 В с частотой 50 Гц, представляет собой горизонтальный черный бак с рабочими механизмами, расположенными вверху. Поставляется с колесами и подставкой и весит 30 кг.

    Профессионалы:

    • высокая надежность, судя по отзывам;
    • показывает хорошие характеристики для такой мощности и объема ресивера;
    • питание от сети 220 В;
    • имеет множество способов регулировки для удобного и безопасного использования.

    Недостатки:

    • однопоршневой компрессор;
    • вид масла требует частой замены и очистки фильтра;
    • коаксиальный привод не самый выгодный.

    Отзывы клиентов

    Павел

    Купил в деревне, чтобы раз в год накачивать шины на грузовике и взрывать инструмент. Использую раз в месяц и тоже при положительных температурах. Недостаток воздуха не подходит для перманентной окраски. При малой силе тока не включается, просто гудит, если сразу не выключить может сгореть.

    Алексей

    Хороший компрессор, правда, не без косяков. Когда красил чердак, я вышел из системы, обзвонил все инструменты, узнал, где находится гарантийный центр, и был в шоке, только в Питере! Через 20 минут компрессор заработал, но ненадолго, затем снял защитную крышку и проблема исчезла, я не понимал, где находится термореле. При этом вытащил конденсатор (он был вкручен неплотно) Кто-то писал, что масла в комплекте мало, бред, верно.

    Дополнительные рекомендации

    Есть и другие моменты, на которые обращают внимание далеко не все автомобилисты. В итоге это оборачивается некоторыми трудностями и проблемами в будущем. Лучше все предусмотреть заранее, чтобы в дальнейшем не пришлось возвращать компрессор в магазин или покупать новое оборудование для покраски автомобиля.

    1. Привод. На современных компрессорах, которые используются для обслуживания и работы с автомобилями, предусмотрено два варианта привода. Это прямые и поясные. Direct передает крутящий момент непосредственно на вал двигателя. Ремни безопасности используют немного другой принцип. Крутящий момент передается на шкив, приводимый ведущим шкивом с помощью ремня. Если вас интересует покраска автомобиля, то лучше всего остановиться на компрессорах с ременным приводом. Они дороже по цене, но имеют широкий спектр преимуществ. Главное преимущество — отсутствие недостатков, присущих компрессорам с прямым приводом. У них более высокая скорость, что при использовании воздушного охлаждения вызывает быстрый перегрев головок и цилиндров. Это значительно снижает ресурс оборудования. Кроме того, прямой привод приводит к перегрузке двигателя при запуске. У моделей с ремнем этих проблем нет.
    2. Цилиндры. Покупателя должно интересовать количество цилиндров, используемых в компрессоре. Принято считать, что чем их больше, тем лучше. В большинстве случаев это утверждение верно. Но поскольку для покраски нам нужен компрессор, важную роль играет не только количество цилиндров, но и объем. Здесь специалисты рекомендуют покупать модели с парой цилиндров. Их преимущество в том, что они не вызывают чрезмерных вибраций, тем самым обеспечивая срок службы устройства.
    3. Мобильность. Компрессоры можно разделить на стационарные и мобильные. Если вы уверены, что компрессор всегда будет на одном месте и нет необходимости его перемещать, можно взять стационарную модель. Но практика показывает, что компрессоры нужно хотя бы периодически переставлять. Даже в такой ситуации уже правильно брать технику, которая укомплектована специальной тележкой на колесах.

    Учитывая эти дополнительные рекомендации, вам не составит труда определить оптимальные характеристики и требуемые параметры.

    Источники

    • https://www.driver-helper.ru/text/sovetiy/kakoj-kompressor-vybrat-dlya-pokraski-avtomobilya
    • https://store.fubag.ru/tips/vybiraem-kompressor-dlya-pokraski-oshibki-raschety-primery/
    • https://fastmb.ru/soveti_auto/2009-kak-vybrat-kompressor-dlya-pokraski-mashiny.html
    • https://mensdrive.ru/instrumenty-i-materialy/kompressor-dlja-pokraski-avtomobilja
    • https://markakachestva.ru/rating-of/2624-luchshie-kompressory-dlja-pokraski-avto.html
    • https://WyseDevice.ru/sad/kak-vybrat-kompressor-dlya-pokraski.html
    • https://kuzov.info/kakoy-kompressor-dlya-pokraski-vybrat/
    • https://instanko.ru/drugoe/kak-vybrat-kompressor.html
    • https://sam-avtomalyar.ru/kak-vybrat-kompressor-dlya-pokraski-avtomobilya/
    • https://avtoshark.com/article/ratings/car-service/kompressor-dlya-pokraski-avtomobilya/
    • https://beston.market/top/oborudovanie/luchshie-kompressory-dlya-pokraski-avto.html
    • https://DriverTip.ru/tovary/kak-vybrat-kompressor-dlya-pokraski-mashiny.html

    Оцените статью
    Блог о покраске автомобиля